Главная
 
Разделы
 
 
Плахова Т.В.
 

Целевые системные проекты в начальной школе: ФГОС Целевые системные проекты в начальной школе: ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 147 Дата загрузки: 11 августа 2017
   В условиях внедрения ФГОС в современной педагогической среде актуальным стал вопрос об использовании системного подхода в воспитании школьников. Опыт показывает, что системный подход и проектно-целевое планирование являются наиболее эффективными в выстраивании воспитательных систем. В пособии представлены целевые системные проекты, советы и рекомендации педагогов школ — пилотных площадок Самарской области по их разработке и реализации в процессе воспитания младших школьников. Рассмотрены основные направления деятельности детских объединений в рамках игровых проектов, позволяющих создавать оптимальную среду для развития досугово-развлекательного и проблемно-ценностного общения учащихся.
 
Портфолио классного коллектива Портфолио классного коллектива
Автор: Жанр: Общее среднее образование Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 311 Дата загрузки: 28 марта 2017
   Очередной год жизни классного коллектива может стать ярким и незабываемым, если каждый школьный день, наполненный дружбой и радостью, был отмечен какой-нибудь маленькой победой, достижением, открытием. Заполнение предлагаемого портфолио позволит зафиксировать достигнутые успехи и скорректировать работу в тех сферах, где допущены промахи и ошибки. Справочные материалы и картотека интересных дел, содержащиеся в пособии, помогут создать интересный и необычный план деятельности класса. Предназначено классным руководителям, может быть полезно заместителям директора по воспитательной работе, педагогам дополнительного образования.
 
Управленческий дневник заместителя директора по учебно-воспитательной работе Управленческий дневник заместителя директора по учебно-воспитательной работе
Автор: Жанр: Организация образования Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 139 Дата загрузки: 04 июля 2015
   Облик современной системы воспитания, обеспечивающей организацию внеурочной деятельности в рамках ФГОС, должен быть связан с проблемами воспитанников, их потребностями и возможностями, их возрастом и уровнем развития. Управленческий дневник представляет собой своеобразную аналитическую программу, которая позволит заместителю директора по УВР критически осмыслить свою деятельность, увидеть перспективы развития воспитательной системы и собственного профессионального роста. Комплекс подсказок, возможных управленческих решений, конструкторов планирования и мониторинга окажет неоценимую помощь в работе. Предназначено администрации, организаторам внеурочной деятельности, руководителям МО по воспитанию и классному руководству; полезно педагогам образовательных учреждений всех видов.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru