Главная
 
Разделы
 
 
Пейн Э.
 

Руководство по CRM: путь к совершенствованию менеджмента клиентов Руководство по CRM: путь к совершенствованию менеджмента клиентов
Автор: Жанр: ERP, CRM и др. программы управления предприятием и общения с клиентами Издательство: Гревцов Паблишер Год: 2007 Страниц: 384 Дата загрузки: 14 марта 2010
   CRM — это целостный подход к привлечению и удержанию выгодных клиентов, а также наращиванию акционерной ценности. Для достижения этих целей система требует наличия уверенного стратегического контроля бизнеса и его рынков, мощных средств управления данными и соединяющих их каналов. Книга профессора Пейна содержит самые последние и в высшей степени подробные сведения о CRM. В ней представлен общий подход, подкрепленный ясными и исчерпывающими советами по постановке целей CRM вашего бизнеса. В книге раскрывается суть понятий, которые обеспечивают успех CRM, а не многоликие технологические системы, используемые для его внедрения. Для профессионалов в области маркетинговых и бизнес-стратегий, их советников, аспирантов, изучающих маркетинг, эта книга дает исчерпывающе четкий и превосходный обзор предмета, а также выступает ценнейшим средством связывания основных законов и идей с миром реального бизнеса.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru