Главная
 
Разделы
 
 
Пэкалт Ф.П.
 

Двойной скотч: как Chivas Regal и The Glenlivet стали мировыми брендами Двойной скотч: как Chivas Regal и The Glenlivet стали мировыми брендами
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Техносфера Год: 2009 Страниц: 240 Дата загрузки: 22 марта 2012
   Если секрет и блеск шотландского перегонного процесса экспортировать нельзя, то его конечный продукт доступен повсюду. Ни один спиртной напиток в мире не ассоциируется так со своей родиной, как скотч. Chivas Regal и The Glenlivet представляют собой два бренда, символизирующие признанное в мире качество и престижность шотландского виски. Известный автор в области алкогольных напитков, журналист Ф. Пол Пэкалт рассказывает волнующую историю о том, как две семьи навсегда изменили индустрию скотча, произведя на свет два эталонных виски, со временем ставших образцами непревзойденного качества не только в Шотландии, но и во всем мире. Это история о семьях, которые так же отличаются друг от друга, как эксклюзивный купажированный скотч Chivas Regal отличатся от The Glenlivet, квинтэссенции односолодовых виски. Книга «Двойной скотч» придется по душе всем поклонникам Шотландии и шотландского виски, она станет поучительным рассказом о том, как достается успех в бизнесе.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru