Главная
 
Разделы
 
 
Краткий курс по маркетинговым исследованиям: Учебное пособие
Краткий курс по маркетинговым исследованиям: Учебное пособие Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Окей Книга Год: 2009 Количество страниц: 108 Формат:  PDF (5.40 МБ)
Дата загрузки: 15 декабря 2011


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Настоящее издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине «Маркетинговые исследования». Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru