Главная
 
Разделы
 
 
Паничкина Г.Г.
 

Краткий курс по маркетинговым исследованиям: Учебное пособие Краткий курс по маркетинговым исследованиям: Учебное пособие
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Окей Книга Год: 2009 Страниц: 108 Дата загрузки: 15 декабря 2011
   Настоящее издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине «Маркетинговые исследования». Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений.
 
Как провести успешную рекламную кампанию Как провести успешную рекламную кампанию
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Дашков и К° Год: 2014 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 2016
   Данное издание посвящено организации рекламной кампании. В нем раскрываются методики проведения исследований рынка, конкурентной среды, целевой аудитории, самого товара, рассказывается о том, как найти интересную и привлекательную идею рекламной кампании и воспроизвести ее с помощью концепции и грамотных рекламных текстов, дается тактика рекламной кампании, т.е. осуществляемые мероприятия (ATL, BTL, PR и др.), анализируется эффективность рекламной кампании. Для специалистов отделов маркетинга и рекламы, студентов, обучающихся на соответствующих специальностях, а также всех тех, кто интересуется рекламой.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru