Главная
 
Разделы
 
 
Носова Н.С.
 

Международные экономические отношения: конспект лекций Международные экономические отношения: конспект лекций
Автор: Жанр: Финансы, банковское дело Издательство: Эксмо Год: 2008 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 марта 2011
   Конспект лекций соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Доступность и краткость изложения позволяют быстро и легко получить основные знания по предмету, подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен. В книге рассматриваются международные экономические отношения как система разнообразных хозяйственных (научно-технических, производственных, коммерческих, валютно-финансовых и кредитно-денежных) связей национальных экономик разных стран, основанная на международном разделении труда. Для студентов экономических ВУЗов и колледжей, а также тех, кто самостоятельно изучает данный предмет.
 
Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Дашков и К° Год: 2013 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 мая 2016
   Для того чтобы привлечь клиента, требуется немало усилий со стороны организации, а чтобы его удержать, их требуется еще больше. Ведь рядом с вами находятся конкуренты, которые не дремлют и при любом удобном случае готовы переманить клиента на свою сторону. Поэтому необходимо постоянно стимулировать своего клиента, быть начеку, чтобы не потерять важные контакты. А как это сделать с помощью специальных программ лояльности, расскажет эта книга. Для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и продаж, а также всех, кто желает завоевать лояльность клиентов.
 
Краткий курс по международной экономике: Учебное пособие Краткий курс по международной экономике: Учебное пособие
Автор: Жанр: Экономика Издательство: Окей Книга Год: 2010 Страниц: 120 Дата загрузки: 11 июля 2011
   Настоящее издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине «Международная экономика». Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений.
 
Конкурентная стратегия компании или Маркетинговые методы конкурентной борьбы Конкурентная стратегия компании или Маркетинговые методы конкурентной борьбы
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Дашков и К° Год: 2013 Страниц: 256 Дата загрузки: 28 марта 2016
   Перед каждой компанией стоит перечень вопросов: как распознать ключевых конкурентов, как оценить конкурентную стратегию фирмы, какие предпринять шаги по отношению к текущим конкурентам с учетом своего положения на рынке, как поступать, если конкуренты начинают ценовую конкуренцию и др. Эта книга поможет найти ответ на них. Для владельцев и руководителей компаний, лиц, занимающихся маркетингом, а также всех тех, кто участвует в разработке стратегических решений.
 
Индустрия гостеприимства: Учебное пособие Индустрия гостеприимства: Учебное пособие
Автор: Жанр: Прочие издания Издательство: Дашков и К° Год: 2013 Страниц: 272 Дата загрузки: 28 мая 2016
   В учебном пособии рассказывается о принципах развития мировой гостиничной индустрии, о гостиничной индустрии в России, о рекреационных зонах и их использовании, о принципах размещения туристов, о месте службы приема и размещения туристов в структуре гостиницы, о предприятиях питания в гостиницах, о профессиональном этикете работников сервиса и др. Пособие подготовлено в соответствии с программой учебной дисциплины «Индустрия гостеприимства» по специальности «Туризм» среднего профессионального образования. Для студентов, обучающихся по специальности «Туризм», преподавателей, работников сферы туризма, а также всех, кто интересуется индустрией гостеприимства.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru