|
|
|
|
Носова Н.С.
|
|
Международные экономические отношения: конспект лекций
Автор: Носова Н.С. Жанр: Финансы, банковское дело Издательство: Эксмо Год: 2008 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 марта 20112010-05-06
|
Конспект лекций соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Доступность и краткость изложения позволяют быстро и легко получить основные знания по предмету, подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен. В книге рассматриваются международные экономические отношения как система разнообразных хозяйственных (научно-технических, производственных, коммерческих, валютно-финансовых и кредитно-денежных) связей национальных экономик разных стран, основанная на международном разделении труда. Для студентов экономических ВУЗов и колледжей, а также тех, кто самостоятельно изучает данный предмет.
|
|
|
Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов
Автор: Носова Н.С. Жанр: Маркетинг Издательство: Дашков и К° Год: 2013 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 мая 20162016-02-16
|
Для того чтобы привлечь клиента, требуется немало усилий со стороны организации, а чтобы его удержать, их требуется еще больше. Ведь рядом с вами находятся конкуренты, которые не дремлют и при любом удобном случае готовы переманить клиента на свою сторону. Поэтому необходимо постоянно стимулировать своего клиента, быть начеку, чтобы не потерять важные контакты. А как это сделать с помощью специальных программ лояльности, расскажет эта книга. Для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и продаж, а также всех, кто желает завоевать лояльность клиентов.
|
|
|
Краткий курс по международной экономике: Учебное пособие
Автор: Носова Н.С. Жанр: Экономика Издательство: Окей Книга Год: 2010 Страниц: 120 Дата загрузки: 11 июля 20112011-12-30
|
Настоящее издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине «Международная экономика». Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений.
|
|
|
Конкурентная стратегия компании или Маркетинговые методы конкурентной борьбы
Автор: Носова Н.С. Жанр: Маркетинг Издательство: Дашков и К° Год: 2013 Страниц: 256 Дата загрузки: 28 марта 20162016-09-10
|
Перед каждой компанией стоит перечень вопросов: как распознать ключевых конкурентов, как оценить конкурентную стратегию фирмы, какие предпринять шаги по отношению к текущим конкурентам с учетом своего положения на рынке, как поступать, если конкуренты начинают ценовую конкуренцию и др. Эта книга поможет найти ответ на них. Для владельцев и руководителей компаний, лиц, занимающихся маркетингом, а также всех тех, кто участвует в разработке стратегических решений.
|
|
|
Индустрия гостеприимства: Учебное пособие
Автор: Носова Н.С. Жанр: Прочие издания Издательство: Дашков и К° Год: 2013 Страниц: 272 Дата загрузки: 28 мая 20162018-08-03
|
В учебном пособии рассказывается о принципах развития мировой гостиничной индустрии, о гостиничной индустрии в России, о рекреационных зонах и их использовании, о принципах размещения туристов, о месте службы приема и размещения туристов в структуре гостиницы, о предприятиях питания в гостиницах, о профессиональном этикете работников сервиса и др. Пособие подготовлено в соответствии с программой учебной дисциплины «Индустрия гостеприимства» по специальности «Туризм» среднего профессионального образования. Для студентов, обучающихся по специальности «Туризм», преподавателей, работников сферы туризма, а также всех, кто интересуется индустрией гостеприимства.
|
|
|
|
|
|
|