Главная
 
Разделы
 
 
Норка Дмитрий
 

Управление отделом продаж предприятия, стратегии и тактики успеха Управление отделом продаж предприятия, стратегии и тактики успеха
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: ГроссМедиа Ферлаг Год: 2009 Страниц: 320 Дата загрузки: 19 марта 2012
   В течение продолжительного времени отделы продаж многих российских компаний строились и работали спонтанно, опираясь в основном на интуицию конкретных личностей и уповая на благоприятное стечение обстоятельств. В последнее время рыночная ситуация существенно меняется и требует значительно более квалифицированного подхода к организации продаж даже в небольших компаниях. В книге, в простой и интересной форме рассмотрены основные вопросы, связанные с управлением продажами: прогрессивные методики управления торговым персоналом; поиск, привлечение и мотивация торгового персонала; структура отдела продаж, планирование, стандарты и оценка эффективности работы торгового персонала. Эта книга может быть одинаково полезна и для людей со стажем, и для новичков в этой области. Для тех, кому посчастливилось пройти специальную подготовку, и для тех, кто учился только в «школе собственного горького опыта».
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru