Главная
 
Разделы
 
 
Никишина И.В.
 

Дошкольные образовательные учреждения: Диагностическая и методическая работа Дошкольные образовательные учреждения: Диагностическая и методическая работа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2009 Страниц: 156 Дата загрузки: 21 июля 2010
   Предлагаемое пособие содержит материалы для систематизации методической работы, оптимизации процесса управления в дошкольном образовательном учреждении: разнообразные методики по изучению, анализу, оценке и самооценке педагогической деятельности; опыт работы различных учреждений по формированию развивающей среды и организации внутридошкольной работы на диагностической основе. Пособие предназначено для заведующих, методистов, психологов дошкольных учреждений, а также методистов районных и городских управлений образования.
 
Диагностическая и методическая работа в образовательных учреждениях Диагностическая и методическая работа в образовательных учреждениях
Автор: Жанр: Организация образования Издательство: Учитель Год: 2006 Страниц: 141 Дата загрузки: 09 февраля 2008
   Предлагаемое пособие содержит материалы для систематизации методической работы, стилизации процесса управления в образовательных учреждениях; в нем анализируется опыт работы средних школ по формированию развивающей среды и организации внутришкольной работы на диагностической основе. Пособие предназначено руководителям средних школ, заместителям руководителя, методистам.
 
Инновационная деятельность современного педагога Инновационная деятельность современного педагога
Автор: Жанр: Организация образования Издательство: Учитель Год: 2008 Страниц: 93 Дата загрузки: 12 мая 2011
   Одной из актуальных проблем управления инновационными процессами в образовательном учреждении является проблема отношения педагогов к инновациям. Главной задачей руководителя в современных условиях является создание условий для самореализации и саморазвития каждого педагога, ситуаций успеха. Предлагаемое пособие позволит руководителям образовательных учреждений определить оптимальную (наилучшую для конкретного педагогического коллектива) стратегию управления инновационными процессами и развитием коллектива; оказать практическую помощь педагогам, осваивающим новые педагогические технологии. Пособие может дать пищу для раздумий и опытному руководителю, и начинающему педагогу и поддержать интерес к инновационности, экспериментированию и осмыслению своего педагогического труда.
 
Инновационные педагогические технологиии организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе Инновационные педагогические технологиии организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе
Автор: Жанр: Организация образования Издательство: Учитель Год: 2008 Страниц: 91 Дата загрузки: 9 февраля 2010
   Методические рекомендации предназначены руководителям, методистам, педагогам общеобразовательных учреждений и посвящены актуальной проблеме активизации процесса обучения учащихся и педагогов путем внедрения интерактивных форм и методов организации учебно-воспитательного и методического процессов. Несомненную практическую ценность для учителей, руководителей различных методических подразделений школ, гимназий, лицеев имеют представленные в приложении некоторые разработки различных интерактивных форм методического обучения педагогов, необходимые при организации инновационной системы методической работы в образовательном учреждении.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru