Главная
 
Разделы
 
 
Нежданов И.Ю.
 

Аналитическая разведка для бизнеса Аналитическая разведка для бизнеса
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Ось-89 Год: 2012 Страниц: 336 Дата загрузки: 18 марта 2015
   Бизнес в России перешел в новую стадию развития. На смену грубому противостоянию в конкурентной борьбе пришли более цивилизованные методы получения конкурентных преимуществ. В частности, бизнес-разведка и ее разновидность — аналитическая разведка. Данная книга посвящена именно организации и ведению аналитической разведки в современном бизнесе. Тому, как преобразовывать большие объемы текстовой информации в знания, необходимые для принятия стратегических решений. В книге даны четкие рекомендации по разным аспектам аналитической разведки, рассмотрены методики обработки и анализа информации. Материал изложен в той же последовательности, что и сам процесс анализа информации, что позволяет использовать данное издание как пособие для обучения анализу текстовой информации. Книга ориентирована на людей, связанных с обработкой больших объемов текстовой информации: аналитиков, маркетологов, сотрудников служб безопасности.
 
Технологии разведки для бизнеса Технологии разведки для бизнеса
Автор: Жанр: Прочие издания Издательство: Ось-89 Год: 2012 Страниц: 400 Дата загрузки: 16 декабря 2014
   Как обеспечить бизнес информацией, необходимой для принятия стратегических решений? Где и как можно получить эти знания? Как организовать работу по получению таких знаний? Все эти вопросы лежат в компетенции конкурентной разведки. Именно данному виду деятельности и посвящена книга — деятельности по получению информации необходимой для принятия стратегических решений, ее обработке и представлению потребителю. Вся проблематика рассматривается на примере конкурентной борьбы, но технологии, описанные в книге, применимы и в других сферах деятельности: в маркетинге, в PR, в защите информации, в обеспечении безопасности, в журналистике. В книге подробно рассмотрены вопросы организации и управления конкурентной разведкой, методы и приемы получения информации, ее анализа и представления потребителю. Даны четкие рекомендации по действиям в той или иной ситуации, предложены методики решения наиболее распространенных проблем, связанных с информационным обеспечением бизнеса.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru