Главная
 
Разделы
 
 
Мясоедов С.П.
 

Основы кросскультурного менеджмента: Как вести бизнес с представителями других стран и культур Основы кросскультурного менеджмента: Как вести бизнес с представителями других стран и культур
Автор: Жанр: Менеджмент Издательство: Дело Год: 2008 Страниц: 256 Дата загрузки: 26 мая 2011
   Эта книга — первое российское учебное пособие по сравнительному менеджменту, или менеджменту на стыке деловых культур. Почему продавцы компании Макдоналдс улыбаются в России не так, как в Америке? Что в деловых отношениях характеризует высокая степень избежания неопределенности? Какие модели корпоративной культуры лучше работают в разных частях мира? На эти и многие другие вопросы дает ответ эта книга. Пособие написано в формате самоучителя, включает тесты и консолидирующие проблемные ситуации. Издание адресовано высшим руководителям, менеджерам различного уровня, слушателям МВА, всем интересующимся проблематикой поведения в международной деловой среде.
 
Управление бизнесом в различных деловых культурах Управление бизнесом в различных деловых культурах
Автор: Жанр: Прочие издания Издательство: Вершина Год: 2009 Страниц: 320 Дата загрузки: 19 марта 2012
   Эта книга о том, как строить отношения с представителями других деловых культур. Не только зарубежных, но и региональных, профессиональных и т.п. О том, как налаживать коммуникации с менеджерами другой возрастной группы и с «красными директорами». Она—о российской модели менеджмента. И о том, какое место занимает российская деловая культура в деловой культуре мира. Это книга о ценностях, которые лежат в основе различных деловых культур и предопределяют наши управленческие решения. И о том, как на этой основе отличаются модели поведения лидеров, групповая динамика и система мотивации. В книге вы найдете пошаговый алгоритм для улаживания кросс-культурных конфликтов и реальную, взятую из жизни, деловую ситуацию, чтобы опробовать, насколько он применим на практике. Книга написана живым и образным языком, изобилует примерами из практики автора, диалогами с читателями, оригинальными историями, мини-кейсами и проверочными тестами. Предназначена для слушателей программ МВА и ЕМВА, студентов и магистрантов ВУЗов и университетов, а также —для широкого круга читателей, которых интересуют сравнительная психология и особенности менеджмента на стыке разных деловых культур.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru