|
Московиц Г.Р.
|
|
Продать как пить дать: Как создавать такие товары, которые люди захотят купить прежде, чем поймут, что они им нужны
Автор: Московиц Г.Р. Жанр: Маркетинг Издательство: Символ-Плюс Год: 2009 Страниц: 256 Дата загрузки: 26 мая 20122010-12-30
|
В книге «Продать как пить дать» раскрываются секреты метода RDE — систематизированного, ориентированного на поиск решений бизнес-процесса, который позволяет в максимально короткие сроки и с минимальными затратами разрабатывать и тестировать альтернативные идеи для создания и продвижения продуктов и услуг. Авторы последовательно объясняют характерные особенности RDE, рассказывают об истории развития данного метода и его применении в сферах бизнеса, экономики и политики, приводя яркие и запоминающиеся примеры. Книга будет полезна как специалистам (бренд-менеджерам, разработчикам продуктов, маркетологам, дизайнерам), так и студентам, а также широкой аудитории, которая сможет использовать полученные знания в различных областях деятельности.
|
|
|
|