Главная
 
Разделы
 
 
PR технологии российских корпораций ТЭК
PR технологии российских корпораций ТЭК Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: МГИМО-Университет Год: 2005 Количество страниц: 270 Формат:  PDF (13.50 МБ)
Дата загрузки: 25 июня 2009


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Корпорации ТЭК являются наиболее значимыми структурами современного российского бизнеса. От их деятельности зависит социально-экономическое развитие России, ее имидж и положение в системе международно-экономических отношений, конкурентная способность российских товаров и услуг на международных рынках. Монография описывает особенности коммуникационных технологий корпораций ТЭК и дает практические рекомендации по ключевым вопросам пиар-деятельности (взаимодействию с государственными структурами, общественными организациями, социально-политическими движениями, профсоюзами, средствами массовой информации, лоббистской деятельности корпораций, урегулированию конфликтов, проведению специализированных мероприятий и др.) Безусловной заслугой монографии является обращение автора к мировому опыту пиар-деятельности, исследование современных тенденций на рынке пиар-услуг. Анализ большого количества примеров из практики ведущих российских корпораций, наличие графиков, схем и диаграмм, иллюстрирующих различные аспекты коммуникационной деятельности корпораций делает монографию незаменимой в изучении проблематики коммуникационных технологий ТЭК. Монография предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей и всех тех, кто интересуется деятельностью российских корпораций топливно-энергетического комплекса.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru