Главная
 
Разделы
 
 
Худоренко Е.А.
 

PR технологии российских корпораций ТЭК PR технологии российских корпораций ТЭК
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: МГИМО-Университет Год: 2005 Страниц: 270 Дата загрузки: 25 июня 2009
   Корпорации ТЭК являются наиболее значимыми структурами современного российского бизнеса. От их деятельности зависит социально-экономическое развитие России, ее имидж и положение в системе международно-экономических отношений, конкурентная способность российских товаров и услуг на международных рынках. Монография описывает особенности коммуникационных технологий корпораций ТЭК и дает практические рекомендации по ключевым вопросам пиар-деятельности (взаимодействию с государственными структурами, общественными организациями, социально-политическими движениями, профсоюзами, средствами массовой информации, лоббистской деятельности корпораций, урегулированию конфликтов, проведению специализированных мероприятий и др.) Безусловной заслугой монографии является обращение автора к мировому опыту пиар-деятельности, исследование современных тенденций на рынке пиар-услуг. Анализ большого количества примеров из практики ведущих российских корпораций, наличие графиков, схем и диаграмм, иллюстрирующих различные аспекты коммуникационной деятельности корпораций делает монографию незаменимой в изучении проблематики коммуникационных технологий ТЭК. Монография предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей и всех тех, кто интересуется деятельностью российских корпораций топливно-энергетического комплекса.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru