Маркетинговые коммуникации
|
Автор: Мазилкина Е.И.
Жанр: Маркетинг
Издательство: Дашков и К°
Год: 2014 Количество страниц: 256
Формат:
PDF (12.80 МБ)
Дата загрузки: 28 марта 20172019-08-11
|
Аннотация
Данная книга представляет собой учебно-практическое пособие, в котором излагаются подходы к управлению сбытовой деятельностью организации, определяется значение продвижения в комплексе маркетинга, раскрываются особенности применения средств коммуникационного воздействия: рекламы, прямого маркетинга, связей с общественностью, брендинга, спонсорства, выставок и ярмарок, интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи. Для студентов и аспирантов экономических специальностей ВУЗов, а также практиков, решающих вопросы стимулирования сбыта.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|