Главная
 
Разделы
 
 
Маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Дашков и К° Год: 2014 Количество страниц: 256 Формат:  PDF (12.80 МБ)
Дата загрузки: 28 марта 2017


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Данная книга представляет собой учебно-практическое пособие, в котором излагаются подходы к управлению сбытовой деятельностью организации, определяется значение продвижения в комплексе маркетинга, раскрываются особенности применения средств коммуникационного воздействия: рекламы, прямого маркетинга, связей с общественностью, брендинга, спонсорства, выставок и ярмарок, интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи. Для студентов и аспирантов экономических специальностей ВУЗов, а также практиков, решающих вопросы стимулирования сбыта.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru