|
|
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Автор: Мазилкина Е.И. Жанр: Маркетинг Издательство: Феникс Год: 2012 Страниц: 336 Дата загрузки: 18 марта 20152013-06-28
|
В издании рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности. Особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, изучению и сегментации рынка, реализации маркетинговых коммуникаций в зависимости от выбранной сферы деятельности. Учебник насыщен заданиями для закрепления читателем изученного материала, также приводятся вопросы для самоконтроля и практические ситуации для более наглядного освоения информации. Для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг», а также практиков, интересующихся вопросами маркетинга.
|
|
|
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Автор: Мазилкина Е.И. Жанр: Маркетинг Издательство: Дашков и К° Год: 2013 Страниц: 300 Дата загрузки: 14 марта 20162016-04-27
|
В учебнике рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности. Особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, изучению и сегментации рынка, реализации маркетинговых коммуникаций в зависимости от выбранной сферы деятельности. В учебнике приводятся вопросы для самоконтроля и практические ситуации для закрепления изученного материала. Для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг», а также практиков, интересующихся вопросами маркетинга.
|
|
|
Маркетинговые коммуникации
Автор: Мазилкина Е.И. Жанр: Маркетинг Издательство: Дашков и К° Год: 2014 Страниц: 256 Дата загрузки: 28 марта 20172019-08-11
|
Данная книга представляет собой учебно-практическое пособие, в котором излагаются подходы к управлению сбытовой деятельностью организации, определяется значение продвижения в комплексе маркетинга, раскрываются особенности применения средств коммуникационного воздействия: рекламы, прямого маркетинга, связей с общественностью, брендинга, спонсорства, выставок и ярмарок, интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи. Для студентов и аспирантов экономических специальностей ВУЗов, а также практиков, решающих вопросы стимулирования сбыта.
|
|
|
Организация работы с целевыми покупателями
Автор: Мазилкина Е.И. Жанр: Предпринимательство, торговля Издательство: Дашков и К° Год: 2012 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 марта 20152016-03-26
|
В практическом пособии рассматривается последовательность действий по поиску целевых клиентов и управлению отношениями с ними. Раскрываются технологии деловых коммуникаций и особенности реализации стратегических решений. Для специалистов, сталкивающихся с проблемами организации работы с целевыми покупателями, а также всех тех, кто интересуется вопросами взаимодействия с клиентами.
|
|
|
Основы рекламы
Автор: Мазилкина Е.И. Жанр: Реклама и PR Издательство: Дашков и К° Год: 2012 Страниц: 288 Дата загрузки: 14 июля 20132017-08-24
|
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности «Реклама». Материал изложен в краткой и доступной форме, что позволит изучить его в короткие сроки и успешно подготовиться к экзамену или зачету по дисциплине «Основы рекламы». Для студентов высших и средних специальных учебных заведений.
|
|
|
Краткий курс по поведению потребителей
Автор: Мазилкина Е.И. Жанр: Маркетинг Издательство: Окей Книга Год: 2009 Страниц: 112 Дата загрузки: 05 июня 20112011-07-23
|
Настоящее издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине «Поведение потребителей». Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений.
|
|
|
Условия успешного продвижения товара: Практическое пособие
Автор: Мазилкина Е.И. Жанр: Маркетинг Издательство: Дашков и К° Год: 2012 Страниц: 171 Дата загрузки: 19 февраля 20142014-05-18
|
В практическом пособии рассматривается последовательность действий по успешному продвижению товара. Раскрываются технологии применения традиционных и современных средств продвижения товара. Особое внимание уделяется определению эффективности различных средств продвижения. Для специалистов, сталкивающихся с подобными проблемами в своей повседневной работе, а также всех, кто интересуется вопросами продвижения товара.
|
|