Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
|
Автор: Мазилкина Е.И.
Жанр: Маркетинг
Издательство: Дашков и К°
Год: 2013 Количество страниц: 300
Формат:
PDF (15.00 МБ)
Дата загрузки: 14 марта 20162016-04-27
|
Аннотация
В учебнике рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности. Особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, изучению и сегментации рынка, реализации маркетинговых коммуникаций в зависимости от выбранной сферы деятельности. В учебнике приводятся вопросы для самоконтроля и практические ситуации для закрепления изученного материала. Для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг», а также практиков, интересующихся вопросами маркетинга.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|