|
|
Как научить младшего школьника писать сочинение: Пособие для учителя
Автор: Матвеева Е.И. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Вита-Пресс Год: 2014 Страниц: 272 Дата загрузки: 14 апреля 20182019-08-03
|
В пособии представлены практические разработки занятий, в ходе которых учащиеся 1—4 классов учатся написанию сочинений в разных жанрах.
|
|
|
Литературное чтение: 1 класс. Диагностика и контроль (количество томов: 2)
Автор: Матвеева Е.И. Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Национальное образование Год: 2014 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 20162016-07-18
|
Впервые учебно-диагностический комплект, в состав которого входят учебное пособие и рабочая тетрадь, заранее готовит учащихся, начиная с первого класса, к итоговой оценке достижения планируемых результатов в начальной школе.
|
|
|
Букварь: 1 класс. Учебник. ФГОС (количество томов: 2)
Автор: Матвеева Е.И. Жанр: Учебники: основные Издательство: Мнемозина Год: 2014 Дата загрузки: 7 декабря 20162015-12-07
|
«Букварь» входит в систему учебников нового поколения «Открываю мир», разработанную в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Книга создаёт условия для формирования мотивации к изучению предметов «Русский язык» и «Литературное чтение», обеспечивает реализацию системно-деятельностного подхода в работе с первоклассниками на уроках обучения грамоте. Приоритетной задачей учебника является методическое обеспечение процесса формирования действий чтения и письма на основе фонематического принципа русской орфографии. В «Букваре» в задачной форме предлагается материал для открытия общих закономерностей строения языка — основы системы лингвистических понятий.
|
|
|
Литературное чтение: 1-4 класс. Программа. ФГОС
Автор: Матвеева Е.И. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Мнемозина Год: 2012 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 20132015-09-12
|
Программа по литературному чтению для первой ступени образования (1—4 классы) знакомит с целями, задачами, основным содержанием, планируемыми результатами литературного образования и направлена на реализацию требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
|
|
|
Литературное чтение: 1 класс. Учебник. ФГОС (количество томов: 2)
Автор: Матвеева Е.И. Жанр: Учебники: основные Издательство: Мнемозина Год: 2012 Дата загрузки: 7 декабря 20142013-12-07
|
Учебник входит в систему учебников нового поколения «Открываю мир», разработанную в соответствии с требованиями ФГОС НОО и обеспечивает реализацию системно-деятельностного подхода в практике начального общего образования. Цель обучения — формирование читательской компетентности младшего школьника — достигается системной работой с различной информацией (художественными и познавательными текстами). Это способствует воспитанию эстетически развитого человека, формированию универсальных учебных действий. В учебнике закладываются основы способа тактового чтения, анализа и интерпритации текстов разных жанров.
|
|
|
Литературное чтение: 2 класс. Учебник. ФГОС (количество томов: 3)
Автор: Матвеева Е.И. Жанр: Учебники: основные Издательство: Мнемозина Год: 2012 Страниц: 300 Дата загрузки: 14 апреля 20162014-05-26
|
Книга входит в систему учебников нового поколения «Открываю мир», разработанную в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Учебник состоит из двух частей. Задания каждой части направлены на исследование сказочных образов в текстах устного народного творчества и авторских произведениях. В учебнике закладываются основы способа тактового чтения, анализа и интерпретации художественных текстов, что обеспечивает становление эстетически развитого читателя. Работа по данному учебнику способствует формированию универсальных учебных действий.
|
|
|
Литературное чтение: 3 класс. Учебник в 2 частях + Приложение. ФГОС (количество томов: 3)
Автор: Матвеева Е.И. Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Мнемозина Год: 2012 Дата загрузки: 7 декабря 20142013-12-07
|
Книга входит в систему учебников нового поколения «Открываю мир», разработанную в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Учебник состоит из трех частей. Задания каждой части направлены на исследование сказочных образов в текстах устного народного творчества и авторских произведениях. В учебнике закладываются основы способа тактового чтения, анализа и интерпретации художественных текстов, что обеспечивает становление эстетически развитого читателя. Работа по данному учебнику способствует формированию универсальных учебных действий.
|
|
|
Литературное чтение: 4 класс. Учебник. В 4-х частях. ФГОС (количество томов: 4)
Автор: Матвеева Е.И. Жанр: Учебники: основные Издательство: Мнемозина Год: 2013 Дата загрузки: 7 декабря 20152014-12-07
|
Книга входит в систему учебников нового поколения «Открываю мир», разработанную в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Учебник состоит из двух частей. Задания каждой части направлены на исследование сказочных образов в текстах устного народного творчества и авторских произведениях. В учебнике закладываются основы способа тактового чтения, анализа и интерпретации художественных текстов, что обеспечивает становление эстетически развитого читателя. Работа по данному учебнику способствует формированию универсальных учебных действий.
|
|
|
Литературное чтение: 1 класс. Диагностика и контроль. Учебно-диагностическое пособие
Автор: Матвеева Е.И. Жанр: Дидактические материалы, практикумы Издательство: Национальное образование Год: 2014 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 20162016-07-18
|
Издания серии «Национальная контрольно-диагностическая лаборатория. Начальная школа» направлены на организацию регулярного мониторинга учебных достижений в соответствии с требованиями нового федерального государственного образовательного стандарта. Они органично дополняют основные УМК по программам начального общего образования, обеспечивая активизацию учебной деятельности. В пособии по литературному чтению для 1 класса представлены работы, составленные из заданий в типовой форме итоговой оценки в начальной школе. К каждой работе даны верные ответы для самопроверки и критерии для самооценки. Использование пособия позволяет учителю сочетать текущую оценку знаний и формирования универсальных учебных действий с систематической подготовкой обучающихся к выполнению итоговых проверочных работ и итоговой оценке достижения планируемых результатов в начальной школе. Книга будет полезна также школьным воспитателям, родителям, репетиторам, гувернёрам для регулярных занятий с ребёнком в школе и дома. Тексты и задания, предложенные в пособии, непременно заинтересуют детей. Все задания прошли апробацию. Каждый ученик с помощью данного пособия сможет достичь высоких предметных и метапредметных результатов.
|
|
|
Литературное чтение: Диагностика и контроль. 3 класс. Учебно-диагностическое пособие
Автор: Матвеева Е.И. Жанр: Дидактические материалы, практикумы Издательство: Национальное образование Год: 2014 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 20172016-07-24
|
Издания серии «Национальная контрольно-диагностическая лаборатория. Начальная школа» направлены на организацию регулярного мониторинга учебных достижений учащихся в соответствии с требованиями нового федерального государственного образовательного стандарта. Они органично дополняют основные УМК по программам начального общего образования, обеспечивая активизацию учебной деятельности. В пособии по литературному чтению для 3 класса представлены работы, составленные из заданий в типовой форме итоговой оценки в начальной школе. К каждой работе даны верные ответы для самопроверки и критерии для самооценки. Пособие помогает учителю сочетать текущую оценку знаний и формирования универсальных учебных действий с систематической подготовкой обучающихся к выполнению итоговых проверочных работ и итоговой оценке достижения планируемых результатов в начальной школе. Книга будет полезна также школьным воспитателям, родителям, репетиторам, гувернёрам для регулярных занятий с ребёнком в школе и дома. Тексты и задания, предложенные в пособии, непременно заинтересуют детей. Все задания прошли апробацию. Каждый ученик с помощью данного пособия сможет достичь высоких предметных и метапредметных результатов.
|
|
|
Литературное чтение: 4 класс. Диагностика и контроль. Учебно-диагностическое пособие
Автор: Матвеева Е.И. Жанр: Дидактические материалы, практикумы Издательство: Национальное образование Год: 2014 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 20172016-07-24
|
Издания серии «Национальная контрольно-диагностическая лаборатория. Начальная школа» направлены на организацию регулярного мониторинга учебных достижений учащихся в соответствии с требованиями нового федерального государственного образовательного стандарта. Они органично дополняют основные УМК по программам начального общего образования, обеспечивая активизацию учебной деятельности. В пособии по литературному чтению для 4 класса представлены работы, составленные из заданий в типовой форме итоговой оценки в начальной школе. К каждой работе даны верные ответы для самопроверки и критерии для самооценки. Пособие помогает учителю сочетать текущую оценку знаний и формирования универсальных учебных действий с систематической подготовкой обучающихся к выполнению итоговых проверочных работ и итоговой оценке достижения планируемых результатов в начальной школе. Книга будет полезна также школьным воспитателям, родителям, репетиторам, гувернёрам для регулярных занятий с ребёнком в школе и дома. Тексты и задания, предложенные в пособии, непременно заинтересуют детей. Все задания прошли апробацию. Каждый ученик с помощью данного пособия сможет достичь высоких предметных и метапредметных результатов.
|
|
|
Литературное чтение: 2 класс. Диагностика и контроль. Учебно-диагностическое пособие
Автор: Матвеева Е.И. Жанр: Дидактические материалы, практикумы Издательство: Национальное образование Год: 2014 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 20172016-07-24
|
Издания серии «Национальная контрольно-диагностическая лаборатория. Начальная школа» направлены на организацию регулярного мониторинга учебных достижений в соответствии с требованиями нового федерального государственного образовательного стандарта. Они органично дополняют основные УМК по программам начального общего образования, обеспечивая активизацию учебной деятельности. В пособии по литературному чтению для 2 класса представлены работы, составленные из заданий в типовой форме итоговой оценки в начальной школе. К каждой работе даны верные ответы для самопроверки и критерии для самооценки. Использование пособия позволяет учителю сочетать текущую оценку знаний и формирования универсальных учебных действий с систематической подготовкой обучающихся к выполнению итоговых проверочных работ и итоговой оценке достижения планируемых результатов в начальной школе. Книга будет полезна также школьным воспитателям, родителям, репетиторам, гувернёрам для регулярных занятий с ребёнком в школе и дома. Тексты и задания, предложенные в пособии, непременно заинтересуют детей. Все задания прошли апробацию. Каждый ученик с помощью данного пособия сможет достичь высоких предметных и метапредметных результатов.
|
|
|
Тетрадь для тренировки и самопроверки по литературному чтению: 2 класс. ФГОС
Автор: Матвеева Е.И. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Вита-Пресс Год: 2015 Дата загрузки: 7 декабря 20172016-12-07
|
Тетрадь для тренировки и самопроверки разработана с учетом требований ФГОС НОО. В ней предлагаются пять вариантов проверочных работ, направленных на оценку способности учащихся 2-х классов работать с информацией. Задания нацелены на формирование у обучающихся действий самоконтроля и самооценки. В кратком методическом комментарии описаны цели работ, структура и содержание каждого варианта. Тетрадь может быть использована в учебной и внеучебной деятельности на этапах подготовки учащихся начальной ступени образования к итоговой аттестации.
|
|
|
Тетрадь для тренировки и самопроверки по литературному чтению: 4 класс. ФГОС
Автор: Матвеева Е.И. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Вита-Пресс Год: 2015 Дата загрузки: 7 декабря 20172016-12-07
|
Тетрадь для тренировки и самопроверки разработана с учетом требований ФГОС НОО. В ней предлагаются пять вариантов проверочных работ, направленных на оценку способности учащихся 4-х классов работать с информацией. Задания нацелены на формирование у обучающихся действий самоконтроля и самооценки. В кратком методическом комментарии описаны цели работ, структура и содержание каждого варианта. Тетрадь может быть использована в учебной и внеучебной деятельности на этапах подготовки учащихся начальной ступени образования к итоговой аттестации.
|
|
|
Мозаичный парк: Мозаика развития. Вместе весело играть! Январь. Старшая группа. Книга-пазл
Автор: Матвеева Е.И. Жанр: Книжки-игрушки, раскраски, наклейки Издательство: Русское слово Год: 2014 Дата загрузки: 7 декабря 20162015-12-07
|
Книжки-игры «Мозаика развития» соответствуют комплексно-тематическому планированию Программы «Мозаика». Это система развивающих книг-пазлов, организующих деятельность детей по направлениям развития: социально-коммуникативному, речевому, познавательному, физическому в игровой, занимательной форме с элементами конструирования. Каждая книжка-пазл – это 4 текста и 4 картинки для составления пазлов.
|
|
|
Мозаичный парк: Мозаика развития. Зимние забавы. Январь. Младшая группа. Книга-пазл
Автор: Матвеева Е.И. Жанр: Книжки-игрушки, раскраски, наклейки Издательство: Русское слово Год: 2014 Дата загрузки: 7 декабря 20162015-12-07
|
Книжки-игры «Мозаика развития» соответствуют комплексно-тематическому планированию Программы «Мозаика». Это система развивающих книг-пазлов, организующих деятельность детей по направлениям развития: социально-коммуникативному, речевому, познавательному, физическому в игровой, занимательной форме с элементами конструирования. Каждая книжка-пазл – это 4 текста и 4 картинки для составления пазлов.
|
|
|
Мозаичный парк: Мозаика развития. Любимые сказки, дружные игры. Январь. Подготовительная группа. Книга-пазл
Автор: Матвеева Е.И. Жанр: Книжки-игрушки, раскраски, наклейки Издательство: Русское слово Год: 2014 Дата загрузки: 7 декабря 20162015-12-07
|
Книжки-игры «Мозаика развития» соответствуют комплексно-тематическому планированию Программы «Мозаика». Это система развивающих книг-пазлов, организующих деятельность детей по направлениям развития: социально-коммуникативному, речевому, познавательному, физическому в игровой, занимательной форме с элементами конструирования. Каждая книжка-пазл – это 4 текста и 4 картинки для составления пазлов.
|
|
|
Мозаичный парк: Мозаика развития. Наши любимые игры. Январь. Средняя группа. Книга-пазл
Автор: Матвеева Е.И. Жанр: Книжки-игрушки, раскраски, наклейки Издательство: Русское слово Год: 2014 Страниц: 8 Дата загрузки: 9 февраля 20162015-06-11
|
Комплект книг-пазлов, являющихся книгами-играми, и методических пособий по организации развивающей деятельности с дошкольниками в игровой, занимательной форме с элементами конструирования. В комплект входят 9 книг-пазлов и 1 методическое пособие. Методическое пособие содержит конспекты игровых занятий с вопросами, заданиями, играми по социально-коммуникативному, познавательному, речевому, физическому и творческому развитию детей.
|
|
|
Комплексные диагностические работы в начальной школе: 4 класс. ФГОС
Автор: Матвеева Е.И. Жанр: Дидактические материалы, практикумы Издательство: Вита-Пресс Год: 2016 Дата загрузки: 7 декабря 20182017-12-07
|
В этой тетради содержится 5 вариантов комплексных работ, которые можно использовать при подготовке к итоговой аттестации в 4 классе. Их проведение позволяет определить уровень сформированности у учащихся познавательных универсальных учебных действий. Диагностика осуществляется с помощью заданий в контексте основных учебных предметов начальной школы: русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира. Пособие может быть использовано учителем на уроке и родителями в ходе самостоятельных занятий с детьми.
|
|
|
В гостях у сказки: Март. Младшая группа. Книга-пазл
Автор: Матвеева Е.И. Жанр: Книжки-игрушки, раскраски, наклейки Издательство: Русское слово Год: 2014 Дата загрузки: 7 декабря 20162015-12-07
|
Комплект книг-пазлов (книг-игр) и методических пособий по организации развивающей деятельности с дошкольниками в игровой, занимательной форме с элементами конструирования. Книги-игры содержат познавательные тексты в художественной форме и картинки-пазлы по тематике текстов. Последовательность книг и текстов соответствует комплексно-тематическому планированию программы «Мозаика».
|
|