Главная
 
Разделы
 
 
Контент-маркетинг: Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета
Контент-маркетинг: Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2013 Количество страниц: 288 Формат:  PDF (14.40 МБ)
Дата загрузки: 14 июля 2014


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок — поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишенной рекламы. Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде «Топ-10» — вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество. Майкл Стелзнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социальных медиа для завоевания доверия людей.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru