Главная
 
Разделы
 
 
Манн Игорь Борисович
 

Маркетинг без бюджета: 50 работающих инструментов Маркетинг без бюджета: 50 работающих инструментов
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2014 Страниц: 288 Дата загрузки: 15 июня 2016
   В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По каждому инструменту приводится подробное описание: кому делать, что делать, как делать, какие «фишки» использовать... Почему мы решили издать эту книгу? Потому что для великих маркетинговых свершений в наше время совершенно не обязателен огромный бюджет. Для кого эта книга? Для владельцев и руководителей компаний. Для коммерческих директоров. Для маркетеров. «Фишка» книги Невероятно высокий КПД!
 
Маркетинговая машина: Менеджер становится директором Маркетинговая машина: Менеджер становится директором
Автор: Жанр: Менеджмент Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2013 Страниц: 320 Дата загрузки: 20 декабря 2015
   В этой книге раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной» — отделом маркетинга, — этим тончайшим механизмом, от точности «настройки» и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 20 из них. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.
 
Арифметика маркетинга для первых лиц Арифметика маркетинга для первых лиц
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2011 Страниц: 168 Дата загрузки: 08 марта 2014
   Эта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно ставить ему задачи и верно мотивировать? Контролировать его работу, не зажимая инициативу? Вам отвечает Игорь Манн, ведущий специалист по маркетингу в России, автор книг «Маркетинг на 100%», «Маркетинговая машина» и других. Книга принесет наибольшую пользу владельцам бизнеса (малого и среднего), акционерам и топ-менеджерам, которые хотят улучшить маркетинг в своей компании.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru