Маркетинг в сфере культуры: Учебное пособие
|
Автор: Тульчинский Г.Л.
Жанр: Маркетинг
Издательство: Лань
Год: 2009 Количество страниц: 496
Формат:
PDF (24.80 МБ)
Дата загрузки: 15 июня 20112010-12-30
|
Аннотация
В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций. Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, всех интересующихся маркетингом социально-культурной сферы.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|