Главная
 
Разделы
 
 
Маркетинг в сфере культуры: Учебное пособие
Маркетинг в сфере культуры: Учебное пособие Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Лань Год: 2009 Количество страниц: 496 Формат:  PDF (24.80 МБ)
Дата загрузки: 15 июня 2011


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций. Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, всех интересующихся маркетингом социально-культурной сферы.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru