Главная
 
Разделы
 
 
Королевская Татьяна Касьяновна
 

Развитие слухового восприятия слабослышащих детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях II вида: Часть 1 Развитие слухового восприятия слабослышащих детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях II вида: Часть 1
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Владос Год: 2004 Страниц: 154 Дата загрузки: 18 мая 2009
   В пособии раскрывается методика работы по развитию речевого слуха учащихся начальных классов школы II вида. Пособие состоит из двух частей. Часть 1 содержит сведения, способствующие повышению квалификации учителя-дефектолога, приводятся методы и приемы работы учителя в слуховом кабинете и на занятиях с учащимися подготовительного, 1-3 классов школы II вида, рассматриваются особенности работы с речевым и иллюстративным материалом. Часть 2 содержит речевой и иллюстративный материал для индивидуальной работы учителя со слабослышащими детьми. Пособие адресовано учителям специальных (коррекционных) школ II вида, педагогам дошкольных учреждений для детей с недостатками слуха, специалистам сурдологических и реабилитационных центров, родителям детей с недостатками слуха. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
 
Развитие слухового восприятия слабослышащих детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях II вида: Часть 2 Развитие слухового восприятия слабослышащих детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях II вида: Часть 2
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Владос Год: 2004 Страниц: 134 Дата загрузки: 27 августа 2009
   В пособии для учителя раскрывается методика работы по развитию речевого слуха учащихся начальных классов школы II вида. Пособие состоит из двух частей. Часть 1 содержит исторические сведения, пути формирования дидактики школы слабослышащих, приводятся методы и приемы работы учителя-дефектолога слухового кабинета. В приложении даны нормативные документы, регламентирующие условия работы со слабослышащими детьми, раскрываются особенности работы с речевыми и иллюстративными материалами для учащихся начальных классов школы II вида. Часть 2 пособия содержит (иллюстративный и речевой) материал для индивидуальных занятий учителя со слабослышащими учащимися и состоит из четырех комплектов: 1. Примерный речевой и иллюстративный материал учителю для индивидуальных занятий по развитию слухового восприятия учащихся подготовительного класса (в комплекте 31 лист). 2. Примерный речевой и иллюстративный материал учителю для индивидуальных занятий по развитию слухового восприятия учащихся 1 класса (в комплекте 78 листов). 3. Дополнительный речевой и иллюстративный материал учителю для индивидуальных занятий по развитию слухового восприятия учащихся 1-2 классов (в комплекте 20 листов). 4. Дополнительный иллюстративный материал учителю для работы с текстами-диалогами на индивидуальных занятиях по развитию слухового восприятия учащихся 1-2 классов школы II вида (в комплекте 5 листов). Пособие адресовано учителям специальных (коррекционных) школ II вида, педагогам дошкольных учреждений для детей с недостатками слуха; специалистам сурдологических и реабилитационных центров; родителям детей с недостатками слуха. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru