Главная
 
Разделы
 
 
Консалтинговая компания «Конкретика»
 

Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России: 420 примеров и профессиональных советов Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России: 420 примеров и профессиональных советов
Автор: Жанр: Прочие издания Издательство: Консалтинговая компания «Конкретика» Год: 2011 Страниц: 400 Дата загрузки: 16 февраля 2013
   Книга бизнес-консультанта Надежды Макатровой — это первая серьезная попытка осмыслить все те процессы, которые происходят сегодня в России в области продвижения российских городов и регионов на туристическом рынке. Опираясь на практику работы и конкретные примеры, автор анализирует плюсы и минусы тех или иных маркетинговых стратегий, подходов и идей, указывая на типовые ошибки и приводя более эффективные решения. Не остались в стороне и вопросы взаимодействия турбизнеса, органов власти и местных жителей. Книга ориентирована на практиков и будет полезна специалистам органов местной, региональной и федеральной власти, представителям турбизнеса, индустрии развлечений, учреждений в сфере культуры, искусства и спорта, а также смежных с туризмом отраслей и всем тем, кто заинтересован в развитии российских городов и регионов и их продвижении на туристическом рынке.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru