Главная
 
Разделы
 
 
Коллинз Джим
 

Великие по собственному выбору Великие по собственному выбору
Автор: Жанр: Современная зарубежная литература Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2014 Страниц: 464 Дата загрузки: 27 августа 2016
   Через десять лет после всемирного успеха бестселлера «От хорошего к великому» Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу — Great by Choice. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях экономической нестабильности и даже хаоса, а другие гибнут. На основе многолетних исследований Коллинз и его коллега Мортен Хансен вывели принципы создания великого и устойчивого предприятия в наши непредсказуемые и насыщенные событиями времена. Прочитав эту книгу, вы узнаете, что: — Лучшие лидеры не отличаются готовностью рисковать или креативностью — они дисциплинированы, в большей мере полагаются на опыт и параноидально перестраховываются. — Инновация сама по себе — не козырь. Гораздо важнее умение управлять инновациями, сочетать творчество с самодисциплиной. — Идея о необходимости принимать «быстрые решения» и «быстро реагировать» — серьезное заблуждение, из-за которого вы расшибетесь на большой скорости.
 
Построенные навечно: Успех компаний, обладающих видением Построенные навечно: Успех компаний, обладающих видением
Автор: Жанр: Управление проектами в бизнесе, консалтинг Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2014 Страниц: 368 Дата загрузки: 11 июня 2016
   Книга «Построенные навечно» исследует глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Wal-Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и Hewlett-Packard. В рамках 6-летнего исследования под эгидой бизнес-школы Стэнфордского университета Коллинз и Поррас изучали выдающиеся компании-долгожители в непосредственном сравнении с их конкурентами, все время при этом задаваясь вопросом: «Что делает по-настоящему выдающиеся компании отличными от других компаний». Наполненная сотнями конкретных примеров, представленных в виде гармоничной модели практических концепций, доступных для применения руководителями и предпринимателями всех рангов, книга может служить блестящим руководством по построению организаций, которые способны процветать на протяжении всего XXI века и далее.
 
От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет
Автор: Жанр: Экономика Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2013 Страниц: 368 Дата загрузки: 11 июля 2014
   В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз.
 
От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет: От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет:
Автор: Жанр: Менеджмент Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2015 Страниц: 320 Дата загрузки: 20 октрября 2018
   Как превратить среднюю (читай — хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому». В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз. Книга будет интересна собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности «менеджмент».
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru