Главная
 
Разделы
 
 
Кокурин Дмитрий Иванович
 

Инновационная экономика (управленческий и маркетинговый аспекты) Инновационная экономика (управленческий и маркетинговый аспекты)
Автор: Жанр: Экономика Издательство: Экономика Год: 2011 Страниц: 532 Дата загрузки: 27 апреля 2015
   В монографии освещаются теоретические и практические вопросы ускорения инновационных процессов, проблемы формирования стратегической архитектуры, адекватной осуществлению инновационной деятельности. Особое внимание уделено управлению инновациями в мультинациональных организациях, формированию операционных систем, систем управления человеческими ресурсами, стратегий организаций, нацеленных на инновации. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, менеджеров, занимающихся проблемами инноваций, а также тех, кто интересуется вопросами управления инновационными процессами.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru