Главная
 
Разделы
 
 
Коханова Л.А.
 

Медиарилейшнз: Что это такое Медиарилейшнз: Что это такое
Автор: Жанр: Журналистика. Средства массовой информации Издательство: РИП-холдинг Год: 2006 Страниц: 328 Дата загрузки: 28 июня 2008
   Книга о новом направлении в информационной сфере — Media Relations. Еще совсем недавно это была лишь функция в сфере отношений с общественностью. Теперь это самостоятельная уважаемая работа с прессой. Она требует много сил, определенных умений, терпения, профессионализма, так как предлагает работать с журналистами — мастерами коммуникации. Автор рассматривает работу с прессой как профессию с вытекающими отсюда последствиями, которая предполагает такую цепочку действий: общение — отношение — стратегия — технологии. Акцент делается на взаимодействии со средствами массовой информации, на коммуникативных микростатегиях, на способности выстраивать долговременные отношения. Для книги характерен целостный подход и гуманистическая направленность. Для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью», преподавателей ВУЗов, специалистов в области маркетинга и менеджмента.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru