Главная
 
Разделы
 
 
Клоусон Т.
 

 
Джейми Оливер: 10 секретов создания персонального бренда Джейми Оливер: 10 секретов создания персонального бренда
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Эксмо Год: 2011 Страниц: 320 Дата загрузки: 19 февраля 2013
   Джейми Оливер — один из самых известных и богатых шеф-поваров в мире и автор знаменитых кулинарных бестселлеров. Но он — не просто специалист по изысканной кухне: Оливер создал глобальную бизнес-империю, включающую рестораны, магазины, продукты питания, производство кухонной утвари, журналы, книги, DVD и телешоу. Как ему удалось превратиться в столь узнаваемый бренд и построить на своей популярности устойчивый и чрезвычайно прибыльный бизнес? В этой книге сформулированы 10 секретных стратегий развития бизнеса и брендинга, которые принесли успех Джейми Оливеру и которые теперь можно применить в любом бизнесе и в любой карьере.
 

 

 

 

2011–2019

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru