Главная
 
Разделы
 
 
Кларк Бертон Р.
 

Создание предпринимательских университетов: организационные направления трансформации Создание предпринимательских университетов: организационные направления трансформации
Автор: Жанр: Высшее образование Издательство: Государственный университет — Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) Год: 2011 Страниц: 240 Дата загрузки: 23 февраля 2013
   В книге, основанной на двухгодичном полевом исследовании, описываются процессы трансформации, проходящие в 1980-х — первой половине 1990-х годов в пяти европейских университетах. Автор выделяет пять общих черт — усиленное направляющее ядро, расширенную периферию развития, диверсифицированную базу финансирования, стимулируемый академический оплот и интегрированную предпринимательскую культуру, — которые помогли этим университетам преодолеть возрастающий дисбаланс между требованиями, предъявляемыми обществом к университетам, и их способностью отвечать на эти требования. Результаты исследования показывают, каким образом университеты могут становиться более инновационными и предпринимательскими, не изменяя при этом традиционным академическим ценностям. Книга адресована преподавателям и администраторам, работающим в сфере образования, а также всем, кто интересуется инновациями в образовательном процессе.
 
Система высшего образования: академическая организация в кросс-национальной перспективе Система высшего образования: академическая организация в кросс-национальной перспективе
Автор: Жанр: Высшее образование Издательство: Государственный университет — Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) Год: 2011 Страниц: 360 Дата загрузки: 04 июля 2012
   Книга выдающегося американского педагога и исследователя системы высшего образования Бертона Кларка посвящена рассмотрению вопросов организации и управления высшим образованием. В ней выделены основные элементы системы высшего образования и показаны различия между соответствующими системами разных стран. Автор отвечает на пять основных вопросов. Как организована работа систем высшего образования? Как в них поддерживаются устойчивые представления? Как распределяется авторитет? Каким образом обеспечивается интеграция таких систем? Как происходят изменения в них? Книга представляет интерес для преподавателей и руководства университетов, исследователей высшего образования, а также тех, кто отвечает за разработку и проведение образовательной политики.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru