Главная
 
Разделы
 
 
Китова О.В.
 

Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование: Учебное пособие Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование: Учебное пособие
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Инфра-М Год: 2012 Страниц: 328 Дата загрузки: 14 февраля 2014
   Рассматриваются методология и подходы к управлению эффективностью маркетинга предприятия на основе концепций управления эффективностью, ценностно-ориентированного управления и стоимостного маркетинга. Для менеджеров высшего звена, специалистов-практиков в области маркетинга и менеджмента, слушателей программ МВА, а также преподавателей и студентов экономических вузов.
 
Корпоративные информационные системы управления Корпоративные информационные системы управления
Автор: Жанр: ERP, CRM и др. программы управления предприятием и общения с клиентами Издательство: Инфра-М Год: 2015 Страниц: 464 Дата загрузки: 28 июля 2016
   Рассмотрены: современные подходы к построению корпоративных информационных систем управления, тенденциям их развития и опыту внедрения и эксплуатации; вопросы моделирования бизнес-процессов корпорации и процессно-ориентированного внедрения ERP-систем; функциональная структура современных ERP-систем и комплексные решения SAP Business Suite и Microsoft Dynamics AX, а также системы электронного бизнеса и корпоративные порталы. Дан обзор современных систем управления взаимоотношениями с клиентами, описаны функциональные возможности системы Microsoft Dynamics CRM, включая управление маркетингом, продажами и сервисом. Для менеджеров высшего звена, бизнес-аналитиков, ИТ-специалистов, слушателей программ МВА, студентов старших курсов и магистров ВУЗов по направлениям «Менеджмент», «Экономика», специальностям «Прикладная информатика в экономике / менеджменте» и «Бизнес-информатика», аспирантов и преподавателей в области менеджмента и корпоративных информационных систем.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru