Главная
 
Разделы
 
 
Хемингуэй Э.
 

« Назад 1 2 3 4 Вперёд »


В наше время В наше время
Автор: Жанр: Зарубежная литература первой половины 20 века Издательство: АСТ Год: 2010 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 февраля 2012
   Сборник рассказов, в котором дар Хемингуэя — мастера «малой прозы» проявляется с максимальной остротой. Большинство произведений сборника носят не просто лирический, но откровенно автобиографический характер и повествуют о личностном становлении автора, увиденном через призму нелегкого взросления в пламени Первой мировой, навеки наложившей свою печать на мироощущение Хемингуэя. Детство и юность, проведенные вдали от шума и суеты больших городов... Ужас войны, в котором наивные мальчишеские мечты о героизме быстро сменяются цинизмом и горечью... Возвращение — и обреченные попытки «вписаться» заново в мирную, уже совсем чужую жизнь...
 
Прощай, оружие! Прощай, оружие!
Автор: Жанр: Зарубежная литература первой половины 20 века Издательство: АСТ Год: 2010 Страниц: 640 Дата загрузки: 17 апреля 2014
   В 20-е годы XX века Эрнест Хемингуэй последовательно создавал большую книгу больших потерь: сначала роман «Фиеста» о послевоенной Европе, а затем «Прощай, оружие!» — о Первой мировой войне. В «военном» романе главному герою суждено потерять любимую женщину. В «мирной» «Фиесте» так называемое «потерянное поколение», опаленное войной, обречено на утрату ориентиров, ценностей, иллюзий, на бессмысленное прозябание. В романе «Прощай, оружие!» вспыхнувшее чувство заставляет влюбленных забыть о войне. Герою «Фиесты», лишенному любви и вынужденному «забыть» о ней, война тем самым напоминает о себе... Первая мировая девальвировала главные слова и важные понятия — потерян их первоначальный смысл. Именно поэтому автор и его герои столь тщательны в подборе этих слов. Именно поэтому самое важное загнано в подтекст, во внутренний монолог, не предназначено для посторонних ушей. Именно отсюда — речевая сдержанность и лаконичность, опознавательные знаки стилистики Хемингуэя. В романах «Фиеста» и «Прощай, оружие!», героям которых то и дело приходится что-то терять, — обретает свой неповторимый мужественный голос один из самых замечательных писателей XX века.
 
По ком звонят колокола войны: Четыре романа в одном томе По ком звонят колокола войны: Четыре романа в одном томе
Автор: Жанр: Зарубежная литература первой половины 20 века Издательство: АСТ Год: 2011 Страниц: 990 Дата загрузки: 14 апреля 2015
   В книге представлены известные произведения классика американской литературы ХХ века Эрнеста Хемингуэя.
 
Мужчины без женщин Мужчины без женщин
Автор: Жанр: Зарубежная литература первой половины 20 века Издательство: АСТ Год: 2011 Страниц: 192 Дата загрузки: 15 июня 2013
   Эрнест Хемингуэй. Классик не только англоязычной, но и мировой прозы XX века. Для нескольких поколений читателей он был легендарной, даже культовой фигурой. Книги Хемингуэя, всегда очень личные и очень честные, поражают эмоциональным накалом и глубоким психологизмом. Сборник Хемингуэя «Мужчины без женщин» — один из самых ярких опытов великого американского писателя в «малых» формах прозы. Увлекательные сюжетные коллизии и идеальное владение словом в рассказах соседствуют с дерзкими для 1920-х годов модернистскими приемами. Лучшие из произведений, вошедших в книгу, продолжают биографию Ника Адамса, своеобразного альтер-эго самого писателя и главного героя не менее знаменитого сборника «В наше время».
 
Старик и море: Острова в океане Старик и море: Острова в океане
Автор: Жанр: Зарубежная литература первой половины 20 века Издательство: АСТ Год: 2011 Страниц: 541 Дата загрузки: 20 декабря 2013
   »Старик и море». Повесть посвящена «трагическому стоицизму»: перед жестокостью мира человека, даже проигрывая, должен сохранять мужество и достоинство. «Острова в океане». Искренняя и правдивая история жизни и гибели меланхоличного отшельника художника-мариниста Томаса Хадсона и его сыновей. Роман об одиночестве и отчаянии, самоотверженности и отваге, поиске выхода из тупика и нравственном долге перед собой и окружающими.
 
Мужчины без женщин Мужчины без женщин
Автор: Жанр: Зарубежная литература первой половины 20 века Издательство: АСТ Год: 2010 Страниц: 192 Дата загрузки: 15 июня 2012
   Эрнест Хемингуэй. Классик не только англоязычной, но и мировой прозы XX века. Для нескольких поколений читателей он был легендарной, даже культовой фигурой. Книги Хемингуэя, всегда очень личные и очень честные, поражают эмоциональным накалом и глубоким психологизмом. Сборник Хемингуэя «Мужчины без женщин» — один из самых ярких опытов великого американского писателя в «малых» формах прозы. Увлекательные сюжетные коллизии и идеальное владение словом в рассказах соседствуют с дерзкими для 1920-х годов модернистскими приемами. Лучшие из произведений, вошедших в книгу, продолжают биографию Ника Адамса, своеобразного альтер-эго самого писателя и главного героя не менее знаменитого сборника «В наше время».
 
Прощай, оружие! Прощай, оружие!
Автор: Жанр: Зарубежная литература первой половины 20 века Издательство: АСТ Год: 2014 Страниц: 320 Дата загрузки: 20 октрября 2017
   Роман, прославивший Эрнеста Хемингуэя. Первая — и лучшая! — книга «потерянного поколения» англоязычной литературы о первой мировой. Книга о войне, на которой наивные мальчишки становились «пушечным мясом» — и либо гибли, либо ожесточались до предела. О войне, где любовь — лишь краткий миг покоя, не имеющий ни прошлого, ни будущего. О войне, — о которой хочется забыть, но нельзя не помнить!
 
Праздник, который всегда с тобой Праздник, который всегда с тобой
Автор: Жанр: Зарубежная литература первой половины 20 века Издательство: АСТ Год: 2014 Страниц: 288 Дата загрузки: 15 июня 2016
   »Праздник, который всегда с тобой». Миллионы читателей знакомы с ним по изданию 1964 года, опубликованному спустя три года после смерти писателя. До недавнего времени считалось, что эти записки о жизни Хемингуэя в Париже изданы именно в том варианте, в каком его хотел видеть сам автор. Однако внук и сын писателя Шон и Патрик, проделав огромную работу, восстановили ПОДЛИННЫЙ текст рукописи в том виде, в каком он существовал на момент смерти Хемингуэя — добавили главы, которых не было в прежнем издании, убрали редакторскую правку и введение, написанное Мэри Хемингуэй. В настоящем издании также публикуются главы, от которых Хемингуэй отказался, когда готовил окончательный вариант книги — эти главы включены нами в отдельный раздел после основного текста. Теперь читателю предстоит познакомиться с тем «Праздником…», который хотел представить ему сам Эрнест Хемингуэй, и полюбить его…
 

 

« Назад 1 2 3 4 Вперёд »


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru