Главная
 
Разделы
 
 
Иншакова О.Б.
 

Пространственно-временные представления у школьников с экспрессивной алалией Пространственно-временные представления у школьников с экспрессивной алалией
Автор: Жанр: Разное Издательство: Сфера Год: 2006 Страниц: 80 Дата загрузки: 14 февраля 2008
   В содержании учебно-методического пособия получили отражение материалы исследования языковых и неязыковых нарушений у школьников с экспрессивной алалией. Рассмотрены специфические речеязыковые симптомы алалии и состояние пространственных и временных представлений у данной категории детей.
 
Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет: В 2-х частях. Часть 2 Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет: В 2-х частях. Часть 2
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Владос Год: 2005 Страниц: 111 Дата загрузки: 7 октрября 2008
   В пособии представлена специально разработанная методика, направленная на формирование графо-моторных навыков у праворуких и леворуких детей дошкольного и младшего школьного возраста со сниженными способностями к графической деятельности. Большую часть этих детей составляют дети с различными нарушениями речи. Материал, подобранный особым образом, позволяет развить у детей зрительное восприятие, зрительную память и сформировать ряд базовых предпосылок, принимающих участие в успешном овладении навыком письма. Пособие состоит из двух взаимосвязанных частей, задания которых необходимо выполнять с детьми последовательно. Инструкцию к заданиям ребенку должен прочитывать взрослый. Пособие адресовано логопедам, дефектологам, психологам, учителям начальных классов и воспитателям детских садов, родителям. Будет полезно студентам дефектологических факультетов педагогических вузов.
 
Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет: В 2-х частях. Часть 1. Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет: В 2-х частях. Часть 1. Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации
Автор: Жанр: Разное Издательство: Владос Год: 2005 Страниц: 184 Дата загрузки: 21 июля 2009
   В пособии представлена специально разработанная методика, направленная на формирование графомоторных навыков у праворуких и леворуких детей дошкольного и младшего школьного возраста со сниженными способностями к графической деятельности. Большую часть этих детей составляют дети с различными нарушениями речи. Материал, подобранный особым образом, позволяет развить у детей зрительное восприятие, зрительную память и сформировать ряд базовых предпосылок, принимающих участие в успешном овладении навыком письма. Пособие состоит из двух взаимосвязанных частей, задания которых необходимо выполнять с детьми последовательно. Инструкцию к заданиям ребенку должен прочитывать взрослый. Пособие адресовано логопедам, дефектологам, психологам, учителям начальных классов и воспитателям детских садов, родителям. Будет полезно студентам дефектологических факультетов педагогических ВУЗов.
 
Формирование зрительного восприятия у школьников с трудностями или нарушениями становления молчаливого чтения: Учебно-методическое пособие Формирование зрительного восприятия у школьников с трудностями или нарушениями становления молчаливого чтения: Учебно-методическое пособие
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Секачев В. Год: 2009 Страниц: 80 Дата загрузки: 14 февраля 2011
   В данном пособии представлены практические и методические материалы по развитию зрительного восприятия у младших школьников с трудностями формирования и нарушениями чтения про «себя».
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru