Главная
 
Разделы
 
 
Ильясова С.В.
 

Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы
Автор: Жанр: Прикладное языкознание Издательство: Флинта Год: 2013 Страниц: 296 Дата загрузки: 24 августа 2015
   Книга представляет собой первую академическую работу по языковой игре в СМИ и рекламе конца XX — начала XXI в., содержащую богатый систематизированный материал по теме, представляющей интерес для самого широкого круга читателей. В основе издания лежит принципиально новое исследование всего арсенала языковых средств, используемых в языковой игре на всех языковых уровнях в СМИ и рекламе. Материал иллюстрирован многочисленными примерами и разъяснениями. Для преподавателей, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов, а также всех интересующихся активными процессами в современном русском языке.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru