Главная
 
Разделы
 
 
Управление отделом продаж предприятия, стратегии и тактики успеха
Управление отделом продаж предприятия, стратегии и тактики успеха Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: ГроссМедиа Ферлаг Год: 2009 Количество страниц: 320 Формат:  PDF (16.00 МБ)
Дата загрузки: 19 марта 2012


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В течение продолжительного времени отделы продаж многих российских компаний строились и работали спонтанно, опираясь в основном на интуицию конкретных личностей и уповая на благоприятное стечение обстоятельств. В последнее время рыночная ситуация существенно меняется и требует значительно более квалифицированного подхода к организации продаж даже в небольших компаниях. В книге, в простой и интересной форме рассмотрены основные вопросы, связанные с управлением продажами: прогрессивные методики управления торговым персоналом; поиск, привлечение и мотивация торгового персонала; структура отдела продаж, планирование, стандарты и оценка эффективности работы торгового персонала. Эта книга может быть одинаково полезна и для людей со стажем, и для новичков в этой области. Для тех, кому посчастливилось пройти специальную подготовку, и для тех, кто учился только в «школе собственного горького опыта».

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru