|
|
|
|
Грановская Р.М.
|
|
Врожденные истоки конфликтов
Автор: Грановская Р.М. Жанр: Практическая психология. Психотерапия Издательство: Речь Год: 2014 Страниц: 320 Дата загрузки: 20 октрября 20172016-05-16
|
В книге описываются конфликты, причины которых связаны с врожденными индивидуальными особенностями личности: темпераментом, левополушарной или правополушарной доминантностью, возрастом, полом и социальным импринтингом (с детства усвоенными национальными традициями). Изучение причин подобных конфликтов имеет особое значение, поскольку перечисленные свойства не поддаются изменению в течение жизни. Данная книга не только раскрывает влияние врожденных психологических черт на развитие конфликтов, но и содержит практические рекомендации для эффективного их разрешения. Авторы отдельно рассматривают проблему учета индивидуальных особенностей в целях оптимизации дистанционной технологии обучения и показывают вклад психологического тестирования в повышение ее эффективности. Книга адресована широкому кругу читателей — всем, кто стремится к эффективному взаимодействию с людьми в личных или трудовых взаимоотношениях и ищет внутренние резервы для адаптации в условиях усложняющегося и быстро изменяющего мира.
|
|
|
Психология веры
Автор: Грановская Р.М. Жанр: Социальная психология Издательство: Питер Год: 2010 Страниц: 480 Дата загрузки: 12 марта 20132011-12-20
|
В книге известного российского психолога профессора Рады Грановской вера рассматривается как опора человеческих стремлений и потребностей. Показано воздействие мировых религий на формирование человеческой психологии, вскрыты глубинные связи между силой веры и развитием человека. Анализируется влияние веры на мировоззрение, психическое здоровье и этику современного человека. Использованы обширные материалы, накопленные мировыми религиями, исторические и религиозные, посвященные основоположникам и канонам различных верований, международный и отечественный опыт в области общей психологии. Второе издание монографии (предыдущее вышло в 2004 г.) переработано. Для психологов, педагогов, философов и студентов профильных факультетов высших учебных заведений.
|
|
|
|
|
|
|