|
|
|
|
Горовиц Жак
|
|
Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя
Автор: Горовиц Жак Жанр: Прочие издания Издательство: Дело и сервис (ДиС) Год: 2007 Страниц: 288 Дата загрузки: 13 октрября 20102008-12-23
|
Из этой книги вы узнаете, как эффективно конкурировать на рынке и как мобилизовать все усилия на создание клиентоориентированной политики. Каждая из семи глав является ключевым элементом в достижении высокого уровня качества услуг. Рассматривается влияние Интернета и электронной торговли на услуги. Предлагаются практические советы, основанные на исследованиях деятельности 100 компаний по всему миру, что поможет понять потребителя, его мысли и поступки, а также полезные советы для решения трудных вопросов.
|
|
|
|
|
|
|