Главная
 
Разделы
 
 
Горовиц Жак
 

Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя
Автор: Жанр: Прочие издания Издательство: Дело и сервис (ДиС) Год: 2007 Страниц: 288 Дата загрузки: 13 октрября 2010
   Из этой книги вы узнаете, как эффективно конкурировать на рынке и как мобилизовать все усилия на создание клиентоориентированной политики. Каждая из семи глав является ключевым элементом в достижении высокого уровня качества услуг. Рассматривается влияние Интернета и электронной торговли на услуги. Предлагаются практические советы, основанные на исследованиях деятельности 100 компаний по всему миру, что поможет понять потребителя, его мысли и поступки, а также полезные советы для решения трудных вопросов.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru