Главная
 
Разделы
 
 
Голембиовский С.А.
 

Русский маркетинг Русский маркетинг
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Ось-89 Год: 2008 Страниц: 144 Дата загрузки: 20 декабря 2010
   В книге представлено популярное изложение основ исследования и анализа рынка, политики цен, рекламы и брендинга, формирования спроса и стимулирования сбыта в сочетании с примерами из деловой практики. Для руководителей предприятий, специалистов в области маркетинговых исследований, преподавателей и студентов высших учебных заведений указанной специализации.
 
Бизнес-план в стиле Russian Бизнес-план в стиле Russian
Автор: Жанр: Экономика Издательство: Ось-89 Год: 2011 Страниц: 432 Дата загрузки: 21 июня 2013
   Эта книга вобрала в себя опыт 20 лет бизнес-планирования: от первых шагов кооперации горбачевского периода, через совместные предприятия поры розово-голубого демократизма, через оскал периода первоначального накопления капитала к развитому государственно-капиталистическому строю, характеризующемуся тесной смычкой чиновника и капитала.
 
Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Ось-89 Год: 2011 Страниц: 272 Дата загрузки: 28 июня 2013
   В книге представлено популярное изложение основ и коллизий Маркетинга и Антимаркетинга, проиллюстрированное как примерами из деловой практики авторов, так и примерами из маркетингового окружения российского бизнеса. Само название «Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики» является самой лаконичной аннотацией к книге, которая подытожила четвертьвековой суммарный опыт авторов на маркетинговом поприще. Это книга с «двойным дном». Кто захочет, тот найдет в ней стеб по маркетингу и анекдоты о маркетологах, а кто-то захочет найти и найдет теоретическую подоснову... анекдотических приключений маркетинга в России. Книга рассчитана на широкий круг предпринимателей, нуждающихся в услугах маркетологов, и маркетологов, нуждающихся в работодателях. Книга для студентов и их родителей. Книгу категорически не рекомендуется не только читать но даже и брать в руки маркетинговым светилам, преподающим сию «науку» в учебных заведениях.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru