Главная
 
Разделы
 
 
Гилмор Дж. Х.
 

Аутентичность: Чего по-настоящему хотят потребители Аутентичность: Чего по-настоящему хотят потребители
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Стокгольмская школа экономики Год: 2009 Страниц: 352 Дата загрузки: 24 июля 2010
   Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является реальным. По мере того как реальность определяется, изменяется и коммерциализуется, потребители отзываются на что-то привлекательное, личное и незабываемое и, прежде всего, аутентичное. Если потребители не считают ваши предложения настоящими, вас заклеймят «фальшивкой!» и вы потеряете продажи. Аутентичность — это новая покупательская восприимчивость. В мире, наполненном инсценированными впечатлениями, — всё более нереальном мире — бизнесы должны научиться понимать, управлять и превосходить других в предъявлении Аутентичности с заглавной буквы «А». Бизнес-предложения должны стать настоящими. Этот новый вызов можно наилучшим образом определить как управление покупательским восприятием аутентичности. В век, когда потребители хотят чего-то настоящего, это стало новым законом бизнеса, и успех достанется тем, кто придёт к пониманию того, что есть настоящее, а что фальшивое, и какие элементы способствуют формированию такого восприятия потребителей. Это и есть предмет данной книги. Ссылаясь на свой бестселлер «Экономика впечатлений», Гилмор и Пайн разъясняют, что наличие, цена и качество больше недостаточны. Сегодня, когда потребители покупают, они ищут что-то аутентичное. Удовлетворите спрос на аутентичность — и вы захватите не только сердца и умы потребителей, но и их кошельки. От Starbucks до Geek Squad, от Венеции до «Венецианца» — Гилмор и Пайн исследуют, как успешные предприятия идентифицируют себя с самовосприятием потребителей и их желаниями. Предвосхищая создание новой управленческой дисциплины, «Аутентичность» предлагает практические инструменты для вас и вашего бизнеса, а именно: * оценить свою воспринимаемую аутентичность с помощью новых инструментов, включая матрицу Настоящего/Фальшивого; * разработать новые подходы для обращения к настоящему; * внедрить конкретные стратегии предъявления аутентичности. «Аутентичность» даёт вам ключ к отождествлению вашего бизнеса с потребительским восприятием того, что личностно, ценно и реально.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru