Главная
 
Разделы
 
 
Фокс Дж.
 

Как стать волшебником продаж: Правила привлечения и удержания клиентов Как стать волшебником продаж: Правила привлечения и удержания клиентов
Автор: Жанр: Предпринимательство, торговля Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2014 Страниц: 164 Дата загрузки: 15 июня 2016
   В современном бизнесе продажи — одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег. Джеффри Фокс, основатель консалтинговой компании Fox & Co., Inc. и автор ряда бестселлеров по маркетингу и продажам, показывает, как нужно привлекать клиента, как добиться его расположения и как, наконец, заключать с ним сделку. В остроумных и лаконичных главах этой книги Фокс дает неожиданные, мудрые, дерзкие и абсолютно практичные советы, которые помогут читателю обойти конкурентов в любой области. Это мысли принесут пользу как топ-менеджерам, так и специалистам по продажам.
 
Конкурентные преимущества в денежном выражении Конкурентные преимущества в денежном выражении
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2015 Страниц: 340 Дата загрузки: 11 июля 2016
   Как выиграть в борьбе за клиента? Что следует предпринять, чтобы из множества предложений покупатель выбрал именно ваше? Какова реальная стоимость преимуществ товара или услуги, поставляемых вашей компанией на рынок? Как измерить выгоды, получаемые потребителем от этих преимуществ, и наилучшим образом продемонстрировать их клиенту? Ответы на эти вопросы дает описанная в книге концепция долларизации, позволяющая представить конкурентные преимущества в денежном выражении и обеспечивающая читателя беспроигрышной стратегией в борьбе за клиента. Ориентированная на потребности клиента, долларизация конкурентных преимуществ товара или услуги является эффективным инструментом для успешного решения многих задач в области продаж, маркетинга и рекламы: ценообразования и реализации, позиционирования и презентации продукта, разработки новой продукции и увеличения объемов продаж, повышения эффективности рекламы и завоевания клиента. Книга будет интересна предпринимателям, специалистам в области продаж, маркетинга и рекламы.
 
Как стать генеральным директором: Правила восхождения к вершинам власти в любой организации Как стать генеральным директором: Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Автор: Жанр: Управление предприятием и персоналом Издательство: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс) Год: 2007 Страниц: 159 Дата загрузки: 24 июля 2008
   Книга «Как стать генеральным директором» стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с которыми сталкивается человек в организации, Фокс сводит к простым наблюдениям и правилам, позволяя себе при этом подчас резкие и парадоксальные замечания и выводы. Все это заставляет читателя по-новому взглянуть на, казалось бы, очевидные вещи и открыть в них для себя реальные возможности управлять своей карьерой. Для всех, кто стремится подняться по карьерной лестнице, а также для тех, кому интересны правила восхождения к власти в любой организации, эта книга — уникальный источник информации. Собранные в ней наблюдения, замечания и советы по управлению своей карьерой будут, безусловно, интересны прежде всего рядовым менеджерам и менеджерам среднего звена, однако и руководитель компании найдет здесь для себя немало ценных и оригинальных мыслей.
 
Как стать суперзвездой маркетинга: необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат Как стать суперзвездой маркетинга: необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс) Год: 2007 Страниц: 227 Дата загрузки: 20 декабря 2009
   Эта книга — не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну «профессиональной мистике», опровергая утверждение, что «50% рекламы совершенно бесполезны, но только никто не знает, какие именно 50%». Он настаивает, что критерии просты и очевидны, а смысл маркетинга в том, чтобы выстроить и поддерживать эффективный механизм взаимоотношений с клиентом, и ни в чем больше. Написанная ярким и афористичным языком, книга поможет взглянуть на работу специалиста по маркетингу без лишних иллюзий и предостережет от многих ошибок. Книга адресована специалистам по маркетингу, менеджерам, руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, а также тем, кто только планирует открыть свое дело.
 
Рецепты успеха: уроки бизнеса за обеденным столом Рецепты успеха: уроки бизнеса за обеденным столом
Автор: Жанр: Прочие издания Издательство: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс) Год: 2008 Страниц: 171 Дата загрузки: 18 марта 2011
   Хотите добиться успеха? Хотите стать лидером в своей области? Тогда «Рецепты успеха» — то, что вам нужно. В книге даются суперсоветы, как обрести уверенность в себе, как добиться успеха и как его удержать. Блистательный предприниматель делится собственным опытом, вспоминает уроки таких акул бизнеса, как Джим Доналд (генеральный директор Starbucks Corporation), Томас Чаппелл (основатель Tom's of Maine), Лесли Блоджитт (генеральный директор Ваге Escentuals), Джордж Стейнбреннер III (владелец New York Yankees).
 
Как стать первоклассным руководителем: правила привлечения и удержания лучших специалистов Как стать первоклассным руководителем: правила привлечения и удержания лучших специалистов
Автор: Жанр: Управление предприятием и персоналом Издательство: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс) Год: 2009 Страниц: 172 Дата загрузки: 22 сентября 2014
   В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя талантливыми сотрудниками. Книга Джеффри Фокса содержит выверенные и зачастую нестандартные рекомендации, как выполнить эту нелегкую задачу. Рекомендации основаны на реальном опыте автора и ряда топ-менеджеров ведущих американских компаний и являются в высшей мере практичными. Книга адресована как действующим руководителям, так и тем, кто стремится сделать карьеру и стать высококлассным руководителем в будущем.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru