Главная
 
Разделы
 
 
Федоров

Белка и Компания: Методические рекомендации к курсу Экономика для младших школьников. ФГОС Белка и Компания: Методические рекомендации к курсу Экономика для младших школьников. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Федоров Год: 2012 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 2015
   В данном пособии содержатся методические рекомендации по факультативному курсу экономики в начальной школе, разработанному в системе Л.В. Занкова. Изучение начал экономической науки происходит на стыке психологии и экономики, таким образом, экономика предстает как наука о жизни человека, его непрерывном стремлении к процветанию и о возникающих на этом пути преградах.
 
Английский язык: 2 класс. Волшебная радуга. «MAGIC RAINBOW». Рабочая тетрадь. ФГОС Английский язык: 2 класс. Волшебная радуга. «MAGIC RAINBOW». Рабочая тетрадь. ФГОС
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Федоров Год: 2012 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 2014
   Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплект «Английский язык: Волшебная радуга/Magic Rainbow», 2 класс и предназначена для индивидуальной работы учащихся. Каждая страница рабочей тетради соответствует одному уроку учебника. Предложенные задания помогают в отработке практических вопросов и направлены на общее развитие ребенка. В конце тетради помещены приложения: прописи, отрезные бланки «Projects» и алфавит.
 
Методические рекомендации к рабочей тетради «Учимся учиться и действовать»: 1 класс. ФГОС Методические рекомендации к рабочей тетради «Учимся учиться и действовать»: 1 класс. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Федоров Год: 2013 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 2016
   Учебно-методический комплект «Учимся учиться и действовать» является продолжением программы «Школьный старт» и представляет собой программу педагогического мониторинга развития универсальных учебных действий учащихся 1–4 классов. В методических рекомендациях, адресованных учителям начальной школы, дается характеристика мониторинга метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе. При проведении мониторинга на основе единой «линейки» показателей реализуется комплексный психолого-педагогический подход к отслеживанию и оценке процесса развития ребенка с первых недель его обучения до конца 4 класса. В методических рекомендациях подробно описана процедура проведения мониторинга в 1 классе, оценки и анализа результатов. Мониторинг проводится в апреле в течение месяца и является продолжением программы «Школьный старт». Данные мониторинга включаются портфолио ребенка, которое по мере его обучения будет дополняться новыми материалами. Пособие может быть полезно педагогам, использующим различные УМК, а также школьным психологам и родителям.
 
Математика: 2 класс. Рабочая тетрадь. В 4-х частях. Часть 1. ФГОС Математика: 2 класс. Рабочая тетрадь. В 4-х частях. Часть 1. ФГОС
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Федоров Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2016
   Тетрадь составляет органическое единство с учебником «Математика» для 2 класса. Средствами, доступными этому виду учебных пособий (дети пишут, рисуют, раскрашивают, вырезают), тетрадь помогает продвижению детей в общем развитии и усвоению наиболее сложного программного теоретического материала. Задания различного уровня трудности (от наиболее простых до сложных) способствуют формированию прочных математических навыков, готовят учащихся к олимпиадам.
 
Математика: 2 класс. Рабочая тетрадь. В 4-х частях. Часть 2. ФГОС Математика: 2 класс. Рабочая тетрадь. В 4-х частях. Часть 2. ФГОС
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Федоров Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2016
   Тетрадь составляет органическое единство с учебником «Математика» для 2 класса. Средствами, доступными этому виду учебных пособий (дети пишут, рисуют, раскрашивают, вырезают), тетрадь помогает продвижению детей в общем развитии и усвоению наиболее сложного программного теоретического материала. Задания различного уровня трудности (от наиболее простых до сложных) способствуют формированию прочных математических навыков, готовят учащихся к олимпиадам.
 
Математика: 2 класс. Рабочая тетрадь. В 4-х частях. Часть 3. ФГОС Математика: 2 класс. Рабочая тетрадь. В 4-х частях. Часть 3. ФГОС
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Федоров Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2016
   Тетрадь составляет органическое единство с учебником «Математика» для 2 класса. Средствами, доступными этому виду учебных пособий (дети пишут, рисуют, раскрашивают, вырезают), тетрадь помогает продвижению детей в общем развитии и усвоению наиболее сложного программного теоретического материала. Задания различного уровня трудности (от наиболее простых до сложных) способствуют формированию прочных математических навыков, готовят учащихся к олимпиадам.
 
Математика: 2 класс. Рабочая тетрадь. В 4-х частях. Часть 4. ФГОС Математика: 2 класс. Рабочая тетрадь. В 4-х частях. Часть 4. ФГОС
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Федоров Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2016
   Тетрадь составляет органическое единство с учебником «Математика» для 2 класса. Средствами, доступными этому виду учебных пособий (дети пишут, рисуют, раскрашивают, вырезают), тетрадь помогает продвижению детей в общем развитии и усвоению наиболее сложного программного теоретического материала. Задания различного уровня трудности (от наиболее простых до сложных) способствуют формированию прочных математических навыков, готовят учащихся к олимпиадам.
 
Тетрадь по письму: 1 класс. В 4-х частях. Часть 1. ФГОС Тетрадь по письму: 1 класс. В 4-х частях. Часть 1. ФГОС
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Федоров Год: 2015 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2018
   Работа в «Тетради по письму» сопровождает работу по «Азбуке» Нечаевой и учебнику Нечаевой «Русский язык. 1 класс». Каждая из четырех тетрадей посвящена определенному периоду обучения письму и развития речи. Игровой момент повышает заинтересованность детей в обучении. Тетради учитывают возрастные и индивидуальные особенности младших школьников и построены на психолого-педагогических основах системы развивающего обучения Л.В.Занкова, выполняя тем самым требования к планируемым и предметным результатам на конец периода обучения грамоте. Тетради учат написанию основных элементов письменных букв, слов и предложения. Дети тренируют руку: рисуют, штрихуют, обводят, раскрашивают, учатся ориентироваться на странице, в заданиях. Логика обучения написанию букв совпадают с логикой «Азбуки». В Тетрадях по письму представлен широкий выбор заданий по звукобуквенному анализу, работе со словом, предложением и текстом. Разгадывание загадок, ребусов, шарад стимулирует познавательную активности школьников. Введение первоклассников в широкое поле русского языка, создание условий для их речевой деятельности дают возможность учителю содержательно строить урок. Открываются Тетради справочными страницами, к которым ученик обращается на протяжении всей работы. От первой тетради к четвертой постепенно увеличивается место для самостоятельного письма и количество чистых (тренировочных) страниц. В тетради №1 помещена вкладка «Обводи-запоминай!». Это разворот, на котором представлены в укрупненном виде основные элементы букв, нанесение особым типографским способом — все линии выпуклые, рассчитаны на тактильное восприятие. Обводя их пальцем, ребенок запоминает направление движения руки, видит соотнесенность данного элемента с рабочей строкой. Многократное повторение этих движений помогает освоить рациональный способ написания букв.
 
Тетрадь по письму: 1 класс. В 4-х частях. Часть 2. ФГОС Тетрадь по письму: 1 класс. В 4-х частях. Часть 2. ФГОС
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Федоров Год: 2015 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2018
   Работа в «Тетради по письму» сопровождает работу по «Азбуке» Нечаевой и учебнику Нечаевой «Русский язык. 1 класс». Каждая из четырех тетрадей посвящена определенному периоду обучения письму и развития речи. Игровой момент повышает заинтересованность детей в обучении. Тетради учитывают возрастные и индивидуальные особенности младших школьников и построены на психолого-педагогических основах системы развивающего обучения Л.В.Занкова, выполняя тем самым требования к планируемым и предметным результатам на конец периода обучения грамоте. Тетради учат написанию основных элементов письменных букв, слов и предложения. Дети тренируют руку: рисуют, штрихуют, обводят, раскрашивают, учатся ориентироваться на странице, в заданиях. Логика обучения написанию букв совпадают с логикой «Азбуки». В Тетрадях по письму представлен широкий выбор заданий по звукобуквенному анализу, работе со словом, предложением и текстом. Разгадывание загадок, ребусов, шарад стимулирует познавательную активности школьников. Введение первоклассников в широкое поле русского языка, создание условий для их речевой деятельности дают возможность учителю содержательно строить урок. Открываются Тетради справочными страницами, к которым ученик обращается на протяжении всей работы. От первой тетради к четвертой постепенно увеличивается место для самостоятельного письма и количество чистых (тренировочных) страниц. В тетради №1 помещена вкладка «Обводи-запоминай!». Это разворот, на котором представлены в укрупненном виде основные элементы букв, нанесение особым типографским способом — все линии выпуклые, рассчитаны на тактильное восприятие. Обводя их пальцем, ребенок запоминает направление движения руки, видит соотнесенность данного элемента с рабочей строкой. Многократное повторение этих движений помогает освоить рациональный способ написания букв.
 
Тетрадь по письму: 1 класс. В 4-х частях. Часть 3. ФГОС Тетрадь по письму: 1 класс. В 4-х частях. Часть 3. ФГОС
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Федоров Год: 2015 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2018
   Работа в «Тетради по письму» сопровождает работу по «Азбуке» Нечаевой и учебнику Нечаевой «Русский язык. 1 класс». Каждая из четырех тетрадей посвящена определенному периоду обучения письму и развития речи. Игровой момент повышает заинтересованность детей в обучении. Тетради учитывают возрастные и индивидуальные особенности младших школьников и построены на психолого-педагогических основах системы развивающего обучения Л.В.Занкова, выполняя тем самым требования к планируемым и предметным результатам на конец периода обучения грамоте. Тетради учат написанию основных элементов письменных букв, слов и предложения. Дети тренируют руку: рисуют, штрихуют, обводят, раскрашивают, учатся ориентироваться на странице, в заданиях. Логика обучения написанию букв совпадают с логикой «Азбуки». В Тетрадях по письму представлен широкий выбор заданий по звукобуквенному анализу, работе со словом, предложением и текстом. Разгадывание загадок, ребусов, шарад стимулирует познавательную активности школьников. Введение первоклассников в широкое поле русского языка, создание условий для их речевой деятельности дают возможность учителю содержательно строить урок. Открываются Тетради справочными страницами, к которым ученик обращается на протяжении всей работы. От первой тетради к четвертой постепенно увеличивается место для самостоятельного письма и количество чистых (тренировочных) страниц. В тетради №1 помещена вкладка «Обводи-запоминай!». Это разворот, на котором представлены в укрупненном виде основные элементы букв, нанесение особым типографским способом — все линии выпуклые, рассчитаны на тактильное восприятие. Обводя их пальцем, ребенок запоминает направление движения руки, видит соотнесенность данного элемента с рабочей строкой. Многократное повторение этих движений помогает освоить рациональный способ написания букв.
 
Тетрадь по письму: 1 класс. В 4-х частях. Часть 4. ФГОС Тетрадь по письму: 1 класс. В 4-х частях. Часть 4. ФГОС
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Федоров Год: 2015 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2018
   Работа в «Тетради по письму» сопровождает работу по «Азбуке» Нечаевой и учебнику Нечаевой «Русский язык. 1 класс». Каждая из четырех тетрадей посвящена определенному периоду обучения письму и развития речи. Игровой момент повышает заинтересованность детей в обучении. Тетради учитывают возрастные и индивидуальные особенности младших школьников и построены на психолого-педагогических основах системы развивающего обучения Л.В.Занкова, выполняя тем самым требования к планируемым и предметным результатам на конец периода обучения грамоте. Тетради учат написанию основных элементов письменных букв, слов и предложения. Дети тренируют руку: рисуют, штрихуют, обводят, раскрашивают, учатся ориентироваться на странице, в заданиях. Логика обучения написанию букв совпадают с логикой «Азбуки». В Тетрадях по письму представлен широкий выбор заданий по звукобуквенному анализу, работе со словом, предложением и текстом. Разгадывание загадок, ребусов, шарад стимулирует познавательную активности школьников. Введение первоклассников в широкое поле русского языка, создание условий для их речевой деятельности дают возможность учителю содержательно строить урок. Открываются Тетради справочными страницами, к которым ученик обращается на протяжении всей работы. От первой тетради к четвертой постепенно увеличивается место для самостоятельного письма и количество чистых (тренировочных) страниц. В тетради №1 помещена вкладка «Обводи-запоминай!». Это разворот, на котором представлены в укрупненном виде основные элементы букв, нанесение особым типографским способом — все линии выпуклые, рассчитаны на тактильное восприятие. Обводя их пальцем, ребенок запоминает направление движения руки, видит соотнесенность данного элемента с рабочей строкой. Многократное повторение этих движений помогает освоить рациональный способ написания букв.
 
Окружающий мир: Рабочая тетрадь. 3 класс. ФГОС Окружающий мир: Рабочая тетрадь. 3 класс. ФГОС
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Федоров Год: 2015 Страниц: 56 Дата загрузки: 03 августа 2017
   Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплект «Окружающий мир» (3 класс) и предназначена для самостоятельной работы обучающихся. Предложенные в ней задания расширяют знания учеников об окружающем мире и придают им действенный характер, создавая условия для общего развития детей. В 3 классе уделяется внимание изучению природных сообществ (озеро, луг, лес, степь и др.), работе с лентой времени, особенностям природных и климатических условий. В тетради предусмотрена система самооценки. В новом издании помещена цветная вкладка с наклейками, которые используются при изучении соответствующих тем учебника. Они вносят разнообразие в процесс усвоения ребенком учебного материала, являются дополнительным фактором мотивации учебной деятельности, способствуя организации деятельностного подхода в обучении.
 
Контрольные работы по системе Занкова: 1-4 класс. 1-е полугодие. ФГОС Контрольные работы по системе Занкова: 1-4 класс. 1-е полугодие. ФГОС
Автор: Жанр: Тесты, экзаменационные материалы Издательство: Федоров Год: 2015 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 2018
   В сборник, адресованный учителям начальных классов, реализующим систему развивающего обучения Л.В. Занкова, включены контрольные и проверочные работы, позволяющие определить степень усвоения учащимися учебного материала в 1-м полугодии (1-4 классы). Представлены примерные задания и рекомендации по проведению работ по обучению грамоте, русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру и технологии, дается классификация ошибок, предлагается система оценки знаний учащихся.
 
Я в мире людей: Основы духовно-нравственной культуры народов России. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС Я в мире людей: Основы духовно-нравственной культуры народов России. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС
Автор: Жанр: Учебники: основные Издательство: Федоров Год: 2013 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 2016
   Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Примерной программой для начальных классов по предмету «Основы духовно-нравственной культуры народов России» на основе методологии государственной системы развивающего обучения Л.В. Занкова. На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215-310 от 12.10.2011) и Российской академии образования (№01-5-7д-168 от 24.10.2011). Учебник включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. В учебно-методический комплект входят: учебник и методические рекомендации для учителя. Курс создает условия для общего развития школьников, воспитания гражданина России.
 
Я в мире людей: Основы духовно-нравственной культуры народов России. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС Я в мире людей: Основы духовно-нравственной культуры народов России. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС
Автор: Жанр: Учебники: основные Издательство: Федоров Год: 2012 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 2015
   Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Примерной программой для начальных классов по предмету «Основы духовно-нравственной культуры народов России» на основе методологии государственной системы развивающего обучения Л.В. Занкова. На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215-310 от 12.10.2011) и Российской академии образования (№01-5-7д-168 от 24.10.2011). Учебник включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. В учебно-методический комплект входят: учебник и методические рекомендации для учителя. Курс создает условия для общего развития школьников, воспитания гражданина России.
 
Математика: Рабочая тетрадь. 2 класс (количество томов: 4) Математика: Рабочая тетрадь. 2 класс (количество томов: 4)
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Федоров Год: 2014 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2017
   Тетрадь составляет органическое единство с учебником «Математика» для 2 класса (Аргинская И.И., Ивановская Е.И.). Средствами, доступными этому виду учебных пособий (дети пишут, рисуют, раскрашивают, вырезают), тетрадь помогает продвижению детей в общем развитии и усвоению наиболее сложного программного теоретического материала. Задания различного уровня трудности (от наиболее простых до сложных) способствуют формированию прочных математических навыков, готовят учащихся к олимпиадам.
 
Изобразительное искусство: 2 класс. Учебник. ФГОС Изобразительное искусство: 2 класс. Учебник. ФГОС
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Федоров Год: 2012 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2013
   Законченная предметная линия «Изобразительное искусство» (1–4 классы) выходит под редакцией А.А. Мелик-Пашаева, доктора психологических наук, члена Союза художников России, лауреата премии Правительства РФ в области образования, главного редактора журнала «Искусство в школе», и С.Г. Яковлевой, кандидата педагогических наук, директора Федерального научно-методического центра им. Л.В. Занкова. Содержание учебника соответствует требованиям, предъявляемым Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования 2009 г., учитывает возрастные и индивидуальные особенности младших школьников и построено на основе методологических подходов системы развивающего обучения Л.В. Занкова. Содержание учебника направлено на развитие воображения, наблюдательности, творческого потенциала ребенка, формирование у него художественного взгляда на окружающий мир. Большое внимание в учебнике уделено приобретению школьниками первоначальных навыков работы в различных видах художественно-творческой деятельности, пробуждению интереса к рисованию. Как и в учебнике для 1 класса, левая сторона разворота, где фотографии, репродукции картин, – это страница ВПЕЧАТЛЕНИЕ. На правой странице показаны художественные приемы, техники рисования, этапы работы – все то, что поможет ребенку отразить увиденное в своих рисунках. Это страница ВЫРАЖЕНИЕ. Рубрики «Азбука рисования», «В мастерской художника» продолжают знакомить учащихся с тайнами создания художественного произведения. Раздел «Здравствуй, музей!» знакомит с Государственным музе-ем культуры народов востока, с Государственным музеем изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, музеем палехских лаковых миниатюр. А новая рубрика «Приглашение в путешествие» предоставляет детям уникальную возможность, пусть и виртуально, побывать в интересных местах, сделать там зарисовки. В конце учебника в рубрике «Проверь себя» предложены интересные и разнообразные задания, которые могут выполняться на нескольких уроках как индивидуально, так и в паре или группе, в классе или дома.
 
Изобразительное искусство: 3 класс. Учебник. ФГОС Изобразительное искусство: 3 класс. Учебник. ФГОС
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Федоров Год: 2013 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2014
   Учебник предназначен для учащихся 3 класса, занимающихся по системе развивающего обучения Л.В.Занкова. Содержание учебника направлено на развитие воображения, наблюдательности, творческого потенциала ребенка, формирование у него художественного взгляда на окружающий мир. Учащиеся знакомятся с начальными понятиями изобразительного искусства, творчеством лучших русских и зарубежных художников. Большое внимание в учебнике уделено приобретению школьниками первоначальных навыков работы в различных видах художественно-творческой деятельности, пробуждению у них интереса к рисованию.
 
Изобразительное искусство: 4 класс. Учебник. ФГОС Изобразительное искусство: 4 класс. Учебник. ФГОС
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Федоров Год: 2015 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2016
   Учебник предназначен для учащихся 4 класса, занимающихся по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Содержание учебника направлено на развитие воображения, наблюдательности, творческого потенциала ребенка, формирование у него художественного взгляда на окружающий мир. Учащиеся знакомятся с начальными понятиями изобразительного искусства, творчеством лучших русских и зарубежных художников.
 
Русский язык: 1 класс. Методические рекомендации. ФГОС Русский язык: 1 класс. Методические рекомендации. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Федоров Год: 2012 Страниц: 120 Дата загрузки: 11 июня 2014
   В методических рекомендациях к учебнику «Русский язык. 1 класс» (автор Н.В. Нечаева), разработанному в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2009 г., раскрываются теория и практика реализации коммуникативного подхода к преподаванию русского языка, возможности для формирования универсальных учебных действий и достижения предметных результатов, программа курса. Дается методический комментарий к темам учебника, поясняется смысл учебных заданий, приводятся примерное тематическое планирование, варианты контрольных (проверочных) работ, фрагменты уроков.
 


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru