Главная
 
Разделы
 
 
Битянова М.Р.
 

Методические рекомендации к рабочей тетради «Учимся учиться и действовать»: 1 класс. ФГОС Методические рекомендации к рабочей тетради «Учимся учиться и действовать»: 1 класс. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Федоров Год: 2013 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 2016
   Учебно-методический комплект «Учимся учиться и действовать» является продолжением программы «Школьный старт» и представляет собой программу педагогического мониторинга развития универсальных учебных действий учащихся 1–4 классов. В методических рекомендациях, адресованных учителям начальной школы, дается характеристика мониторинга метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе. При проведении мониторинга на основе единой «линейки» показателей реализуется комплексный психолого-педагогический подход к отслеживанию и оценке процесса развития ребенка с первых недель его обучения до конца 4 класса. В методических рекомендациях подробно описана процедура проведения мониторинга в 1 классе, оценки и анализа результатов. Мониторинг проводится в апреле в течение месяца и является продолжением программы «Школьный старт». Данные мониторинга включаются портфолио ребенка, которое по мере его обучения будет дополняться новыми материалами. Пособие может быть полезно педагогам, использующим различные УМК, а также школьным психологам и родителям.
 
Учимся учиться и действовать: 2 класс. Методические рекомендации к рабочей тетради. ФГОС Учимся учиться и действовать: 2 класс. Методические рекомендации к рабочей тетради. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Федоров Год: 2013 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 2016
   В методических пособиях дается характеристика мониторинга метапредметных универсальных учебных действий во 2 классе, Учебно-методический комплект «Учимся учиться и действовать» представляет собой систему мониторинга метапредметных УУД и является продолжением УМК «Школьный старт» (педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе). В представленных методических рекомендациях раскрываются содержание и процедура мониторинга метапредметных универсальных учебных действий во 2 классе. Мониторинг проводится в течении апреля по единой стандартной процедуре. Данные мониторинга позволят педагогу выявить уровень развития важнейших для данного этапа обучения УУД и определить дальнейшую педагогическую стратегию по достижению каждым ребенком метапредметных образовательных результатов в соответствии с ФГОС НОО.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru