Главная
 
Разделы
 
 
Руководство по CRM: путь к совершенствованию менеджмента клиентов
Руководство по CRM: путь к совершенствованию менеджмента клиентов Автор: Жанр: ERP, CRM и др. программы управления предприятием и общения с клиентами Издательство: Гревцов Паблишер Год: 2007 Количество страниц: 384 Формат:  PDF (19.20 МБ)
Дата загрузки: 14 марта 2010


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

CRM — это целостный подход к привлечению и удержанию выгодных клиентов, а также наращиванию акционерной ценности. Для достижения этих целей система требует наличия уверенного стратегического контроля бизнеса и его рынков, мощных средств управления данными и соединяющих их каналов. Книга профессора Пейна содержит самые последние и в высшей степени подробные сведения о CRM. В ней представлен общий подход, подкрепленный ясными и исчерпывающими советами по постановке целей CRM вашего бизнеса. В книге раскрывается суть понятий, которые обеспечивают успех CRM, а не многоликие технологические системы, используемые для его внедрения. Для профессионалов в области маркетинговых и бизнес-стратегий, их советников, аспирантов, изучающих маркетинг, эта книга дает исчерпывающе четкий и превосходный обзор предмета, а также выступает ценнейшим средством связывания основных законов и идей с миром реального бизнеса.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru