Главная
 
Разделы
 
 
Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса
Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Экономика Год: 2006 Количество страниц: 188 Формат:  PDF (9.40 МБ)
Дата загрузки: 26 февраля 2008


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В книге на практическом материале рассматриваются вопросы повышения прибыльности средних компаний при помощи использования инструментов маркетинга. Особый интерес представляет разработанное Российской ассоциацией маркетинга «Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга», где представлена пошаговая процедура по составлению рыночно ориентированного бизнес-плана средней компании на основе маркетинга с алгоритмом ее реализации. Книга рассчитана на широкий круг читателей: владельцев бизнеса, руководителей средних и малых компаний, сотрудников средних компаний, заинтересованных в совершенствовании профессиональных маркетинговых навыков, специалистов по маркетингу, преподавателей и студентов.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru