Главная
 
Разделы
 
 
Браверман А.А.
 

Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Экономика Год: 2006 Страниц: 188 Дата загрузки: 26 февраля 2008
   В книге на практическом материале рассматриваются вопросы повышения прибыльности средних компаний при помощи использования инструментов маркетинга. Особый интерес представляет разработанное Российской ассоциацией маркетинга «Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга», где представлена пошаговая процедура по составлению рыночно ориентированного бизнес-плана средней компании на основе маркетинга с алгоритмом ее реализации. Книга рассчитана на широкий круг читателей: владельцев бизнеса, руководителей средних и малых компаний, сотрудников средних компаний, заинтересованных в совершенствовании профессиональных маркетинговых навыков, специалистов по маркетингу, преподавателей и студентов.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru