Главная
 
Разделы
 
 
Инновационная экономика (управленческий и маркетинговый аспекты)
Инновационная экономика (управленческий и маркетинговый аспекты) Автор: Жанр: Экономика Издательство: Экономика Год: 2011 Количество страниц: 532 Формат:  PDF (26.60 МБ)
Дата загрузки: 27 апреля 2015


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В монографии освещаются теоретические и практические вопросы ускорения инновационных процессов, проблемы формирования стратегической архитектуры, адекватной осуществлению инновационной деятельности. Особое внимание уделено управлению инновациями в мультинациональных организациях, формированию операционных систем, систем управления человеческими ресурсами, стратегий организаций, нацеленных на инновации. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, менеджеров, занимающихся проблемами инноваций, а также тех, кто интересуется вопросами управления инновационными процессами.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru