Формирование и развитие делового имиджа фирмы
|
Автор: Решетникова Ирина
Жанр: Прочие издания
Издательство: Экономика
Год: 2008 Количество страниц: 271
Формат:
PDF (13.55 МБ)
Дата загрузки: 26 декабря 20102009-06-23
|
Аннотация
В предлагаемой читателю монографии исследуются теоретические, методологические и практические проблемы формирования и развития делового имиджа организации. Рассматриваются сущность делового имиджа, его организационная и функциональная роль, источник формирования и развития, а также оценка эффективности имиджа с позиций внутреннего и внешнего рынка. Исследование отражает современный подход к данным проблемам с учетом глобализации целей мирового бизнеса. Представляет интерес для широкого круга читателей.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|