Главная
 
Разделы
 
 
Формирование и развитие делового имиджа фирмы
Формирование и развитие делового имиджа фирмы Автор: Жанр: Прочие издания Издательство: Экономика Год: 2008 Количество страниц: 271 Формат:  PDF (13.55 МБ)
Дата загрузки: 26 декабря 2010


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В предлагаемой читателю монографии исследуются теоретические, методологические и практические проблемы формирования и развития делового имиджа организации. Рассматриваются сущность делового имиджа, его организационная и функциональная роль, источник формирования и развития, а также оценка эффективности имиджа с позиций внутреннего и внешнего рынка. Исследование отражает современный подход к данным проблемам с учетом глобализации целей мирового бизнеса. Представляет интерес для широкого круга читателей.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru