|
|
|
|
Джексон Тим
|
|
Inside Intel: История корпорации, совершившей технологическую революцию XX века
Автор: Джексон Тим Жанр: Разное Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2013 Страниц: 328 Дата загрузки: 14 февраля 20152015-10-17
|
Перед вами увлекательная книга о становлении и развитии флагмана мировой индустрии микропроцессоров — корпорации Intel. По мнению автора, ее успех стал возможен благодаря уникальному таланту и потрясающей работоспособности Эндрю Гроува — одного из основателей и бессменного руководителя Intel на протяжении более чем 30 лет. Используя массу источников — архивные и личные документы, интервью с бывшими и нынешними сотрудниками компании, Тиму Джексону удалось раскрыть почти все тайны компании и рассказать захватывающую историю о том, как внутри большинства вычислительных устройств стало «биться сердце» Intel.
|
|
|
Процветание без роста
Автор: Джексон Тим Жанр: Экономика Издательство: АСТ-Пресс Год: 2014 Страниц: 304 Дата загрузки: 03 августа 20162015-06-15
|
Нужен ли нам дальнейший экономический рост? Принесет ли он процветание все увеличивающемуся населению Земли? В своей революционной книге-бестселлере Тим Джексон убедительно опровергает, казалось бы, незыблемое представление о необходимости дальнейшего экономического роста развитых экономик мира. Он показывает человечеству путь, который приведет к процветанию без ущерба для природных ресурсов нашей планеты. «Понимание хорошей жизни должно стать менее материалистическим. Процветание — это способность делиться. Человек — социальное животное, это заложено в его природе. Нас долго учили, что человек — эгоистическая тварь, стремящаяся к максимизации выгоды. Это не так. И нам только предстоит создать экономику, которая по-настоящему соответствует человеческой природе», — заключает Джексон.
|
|
|
Индустрия моды
Автор: Джексон Тим Жанр: Предпринимательство, торговля Издательство: Баланс Бизнес Букс Год: 2011 Страниц: 400 Дата загрузки: 16 февраля 20132014-04-22
|
»Индустрия моды» — это всестороннее исследование различных аспектов бизнеса в индустрии моды. В книге использованы исследования и примеры из практики бизнеса, интервью со специалистами, портреты компаний — известных брендов, рекомендации специалистов по вопросам профессионального роста и карьеры в розничной торговле модными товарами. Книга написана ведущими профессорами вузов и экспертами в мире моды.
|
|
|
|
|
|
|