Главная
 
Разделы
 
 
Дошкольное образование

Комплексное перспективное планирование: Старшая группа Комплексное перспективное планирование: Старшая группа
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Мозаика-Синтез Год: 2011 Страниц: 88 Дата загрузки: 18 марта 2014
   Данное методическое пособие содержит годовое комплексное перспективное планирование работы с детьми 5-6 лет. Пособие адресовано работникам дошкольных образовательных учреждений.
 
»Ладушки»: Развивающие игры-занятия для детей раннего возраста. Конспекты лекций »Ладушки»: Развивающие игры-занятия для детей раннего возраста. Конспекты лекций
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Перспектива Год: 2011 Страниц: 96 Дата загрузки: 15 апреля 2015
   Учебно-методическое пособие представляет собой цикл занятий для детей 2-3 лет. Это результат многолетнего формирования и апробации парциальной программы дошкольного образования, направленной на ранее развитие детей. Предложенная программа позволит легко преодолеть период адаптации к детскому саду. Занятия способствуют развитию речи, мышления, формированию умений игровой деятельности. Книга обращена к педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям, заботящимся о раннем развитии своих детей.
 
Комплексное перспективное планирование: Подготовительная группа Комплексное перспективное планирование: Подготовительная группа
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Мозаика-Синтез Год: 2011 Страниц: 88 Дата загрузки: 18 марта 2014
   Данное методическое пособие содержит годовое комплексное перспективное планирование работы с детьми 6-7 лет. Пособие адресовано работникам дошкольных образовательных учреждений.
 
Мой метод: Руководство по воспитанию детей от 3 до 6 лет Мой метод: Руководство по воспитанию детей от 3 до 6 лет
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Центрполиграф Год: 2014 Страниц: 416 Дата загрузки: 09 февраля 2016
   Мария Монтессори — прогрессивный итальянский педагог, разработавший инновационную систему воспитания детей вплоть до подросткового возраста. В своей книге она доказывает право ребенка на активную деятельность, направленную на познание окружающего мира и развитие внутренних ресурсов за счет исследования и творческих усилий. В книге также содержится описание педагогических приемов при работе с классом, затрагиваются проблемы дисциплины, особенности индивидуальных занятий, вопросы личной гигиены, соблюдения порядка, манеры поведения и умения вести беседу. Также говорится о важности гимнастики и упражнений на развитие определенных мышц, о привлечении садоводства и огородничества в качестве методов развития ощущений у маленьких детей и о многом другом.
 
Здоровый образ жизни в дошкольном образовательном учреждении Здоровый образ жизни в дошкольном образовательном учреждении
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Феникс Год: 2011 Страниц: 216 Дата загрузки: 27 сентября 2016
   Здоровье является одной из важнейших ценностей человеческой жизни. Но человек устроен так, что не думает о своем здоровье, когда здоров, а начинает беспокоиться, если заболевает. Как научить заботится о своем здоровье ребенка с ранних лет, чтобы здоровый образ жизни стал нормой уже взрослого человека? Забота о здоровье уже становится национальным проектом. Поэтому укрепление и сохранение здоровья — важная задача всех дошкольных учреждений. Программы по дошкольному образованию ставят на первое место укрепление здоровья воспитанников, потому что развивать и обучать можно только здорового ребенка. Каждое дошкольное учреждение накапливает свой опыт работы по охране и сохранению здоровья воспитанников. Своим опытом работы по сохранению здоровья воспитанников автор хочет поделиться с вами. В данной книге собран материал, который будет интересен дошкольным работникам, студентам педагогических колледжей и вузов, а также родителям.
 
Развивающие занятия с детьми 3-4 лет Развивающие занятия с детьми 3-4 лет
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: ОЛМА Медиа Групп Год: 2015 Страниц: 640 Дата загрузки: 23 августа 2017
   Данное пособие адресовано педагогам, работающим в образовательных учреждениях: детских садах разных видов, школах, центрах образования, домах творчества, группах кратковременного пребывания и др. Материал книги относится ко второму (начальному) звену базисного содержания дошкольного образования и представляет собой систему интегрированных занятий с детьми, построенную с учетом их возрастных особенностей. Основу этой системы составляют постепенно усложняющиеся задачи развития ребенка и их реализация с применением деятельностного подхода и интегративных принципов. Содержание базисного образования представлено по ведущим направлениям развития дошкольников, при этом все компоненты взаимосвязаны между собой и позволяют реализовать системный подход к воспитанию, обучению и развитию детей, формированию основных физиологических и психических функций, обеспечивающих успешный переход детей к школе вне зависимости от ее специфики.
 
Адаптация ребенка к условиям детского сада: управление процессом, диагностика, рекомендации Адаптация ребенка к условиям детского сада: управление процессом, диагностика, рекомендации
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2011 Страниц: 188 Дата загрузки: 27 октрября 2014
   Первое посещение детского учреждения, независимо от возраста дошкольника, всегда сопряжено с трудностями. Создание адаптивной среды, соответствующей особенностям и потребностям развития детей — одна из основных задач дошкольного образования. Как помочь ребенку понять, принять новые условия и чувствовать себя в них комфортно? Начинающему и опытному руководителю может быть интересен опыт работы по организации оптимального режима адаптации ребенка к детсаду. В пособии представлены проектная форма управления процессом адаптации, методические рекомендации для проведения занятий, режимных моментов в адаптационный период, материалы для работы с родителями и детьми, диагностика адаптационных возможностей, раскрываются условия успешности периода детской адаптации к среде дошкольного учреждения. Пособие предназначено специалистам дошкольных учреждений, родителям дошкольников, студентам педагогических колледжей и вузов.
 
Организация предметно-развивающей среды Организация предметно-развивающей среды
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 143 Дата загрузки: 18 марта 2016
   В пособии представлено описание опыта руководителя ДОУ по созданию условий для личностно-ориентированного взаимодействия педагогов, направленного на развитие интереса дошкольников к окружающему миру, к истории, культуре и природе своего края. Пособие адресовано руководителям ДОУ, методистам.
 
Опытно-экспериментальная деятельность: Программа развития, проектная технология Опытно-экспериментальная деятельность: Программа развития, проектная технология
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2009 Страниц: 115 Дата загрузки: 16 мая 2012
   В настоящем пособии представлен опыт дошкольных учреждений, работающих в режиме эксперимента. Предложенная программа развития раскрывает возможности применения проектной технологии в ДОУ.
 
Правовое воспитание: Организация работы с педагогами, детьми и родителями. Семинары-практикумы, занятия, игры Правовое воспитание: Организация работы с педагогами, детьми и родителями. Семинары-практикумы, занятия, игры
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 228 Дата загрузки: 26 мая 2016
   Представленные в пособии нормативно-правовые и организационные материалы, деловые игры, семинары-практикумы, рекомендации для воспитателей и родителей, разработки занятий окажут существенную помощь руководителям ДОУ в организации и управлении деятельностью педагогического коллектива по защите прав ребенка; позволят определить структуру, содержание и методы работы по формированию правовой культуры всех участников воспитательно-образовательного процесса.
 
Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 152 Дата загрузки: 17 октрября 2018
   Пособие представляет собой сборник пальчиковых игр для детей дошкольного возраста, в том числе в форме упражнений и небольших инсценировок сказочных сюжетов. Упражнения под стихотворные тексты, имитационные действия и задания для мелкой моторики снимут застойные явления, дадут отдых утомленным мышцам, органам зрения, слуха малышей. При использовании на занятиях, в досуговой и самостоятельной деятельности этот вид работы поможет педагогу поддерживать высокий уровень работоспособности детей, вовремя снимать физические напряжение, активизируя процессы восприятия, внимания. Предназначено воспитателям, психологам, музыкальным руководителям, инструкторам физического воспитания, логопедам детских садов, может быть полезно учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, родителям для занятий с детьми в домашних условиях.
 
Дошкольное образовательное учреждение: Управление педагогическим процессом по результатам Дошкольное образовательное учреждение: Управление педагогическим процессом по результатам
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Перспектива Год: 2010 Страниц: 312 Дата загрузки: 9 февраля 2012
   В книге раскрываются основные управленческие вопросы теории и практики, обеспечивающие перевод дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) из функционирующего в развивающий режим. На практическом материале показывается, как формируются информационная и аналитическая система, планирование, организация и оперативный контроль с механизмом регулирования по результатам качества деятельности. Книга адресована руководителям ДОУ, педагогам и организаторам образования, может служить справочным пособием для студентов педагогических вузов.
 
Дети-билингвы в детском саду: Методическое пособие Дети-билингвы в детском саду: Методическое пособие
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Сфера Год: 2011 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 августа 2013
   В пособии рассматриваются психолого-педагогические основы языковой адаптации детей-билингвов в условиях семейного воспитания и ДОУ. Даны методические рекомендации для педагогов и родителей по повышению эффективности социальной и языковой адаптации детей-билингвов, развитию их познавательной и речевой активности. Рекомендовано для педагогов образовательных учреждений и родителей, занимающихся с детьми-билингвами дошкольного возраста. Может быть рекомендовано студентам педагогических вузов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» и «Русский язык как иностранный».
 
Интегрированные развлечения в детском саду Интегрированные развлечения в детском саду
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Сфера Год: 2013 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 2016
   В методическом пособии представлен опыт взаимодействия взрослых и детей в ДОУ — сценарии итоговых театрализованных мероприятий. Может быть использовано в работе с детьми 5-7 лет воспитателями и музыкальными работниками дошкольных образовательных учреждений, педагогами учреждений дополнительного образования детей и гувернантками.
 
Познавательные сказки для детей 4-7 лет: Методическое пособие Познавательные сказки для детей 4-7 лет: Методическое пособие
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Сфера Год: 2015 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 2017
   В пособии представлен практический материал для организации процесса умственного развития детей среднего и старшего дошкольного возраста с помощью сказки. Предлагаются сказки и рекомендации по их рассказыванию. Адресуется педагогам, методистам ДОУ, а также может использоваться студентами дошкольных факультетов педагогических колледжей и вузов.
 
Рабочий журнал воспитателя группы детей раннего возраста Рабочий журнал воспитателя группы детей раннего возраста
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Сфера Год: 2013 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 марта 2016
   Рабочий журнал воспитателя группы детей раннего возраста включает обязательную педагогическую документацию: план работы и табель посещаемости детьми группы детского сада. Он предусматривает ежемесячную комплексную работу воспитателя с учетом особенностей развития детей с 1 года 6 мес. до 3 лет. Журнал поможет спланировать и организовать воспитательно-образовательную и оздоровительную работу с детьми раннего возраста.
 
Традиционные игры в детском саду Традиционные игры в детском саду
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Сфера Год: 2011 Страниц: 112 Дата загрузки: 05 июня 2013
   В пособии представлено содержание традиционных игр, сценарий праздника, пестушки, песенки, считалки. Игры систематизированы в соответствии с возрастом детей. Пособие предназначено для старших воспитателей и воспитателей ДОУ, преподавателей педагогических училищ и институтов, студентов, родителей.
 
Практический психолог в детском саду Практический психолог в детском саду
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Мозаика-Синтез Год: 2012 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 2017
   Пособие предназначено для психологов, которые только начинают свою работу в детском саду. В книге представлены основные документы, которыми психолог должен руководствоваться в своей работе, перечислены направления деятельности, должностные обязанности педагога¬психолога, приведены схемы проведения диагностического обследования детей 3–7 лет, изложены особенности работы с родителями.
 
Основная образовательная программа дошкольного образования: Конструирование и реализация в ДОУ Основная образовательная программа дошкольного образования: Конструирование и реализация в ДОУ
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 288 Дата загрузки: 14 августа 2013
   В пособии представлены подходы к конструированию и реализации основной образовательной программы дошкольного образования в свете новых Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
 
Развивающие занятия с детьми 6-7 лет Развивающие занятия с детьми 6-7 лет
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: ОЛМА Медиа Групп Год: 2013 Страниц: 944 Дата загрузки: 23 августа 2015
   Книга представляет собой заключительный блок новой системы работы с детьми дошкольного возраста и ориентирована на решение базисных задач развития детей 6-7 лет. Основу этой системы составляют постепенно усложняющиеся задачи развития ребенка и их реализация с применением деятельностного подхода и интегративных принципов. Содержание базисного образования представлено по ведущим направлениям развития дошкольников, при этом все компоненты взаимосвязаны между собой и позволяют реализовать системный подход к воспитанию, обучению и развитию детей, формированию основных физиологических и психических функций, обеспечивающих успешный переход детей к школе вне зависимости от ее специфики. Данное пособие адресовано педагогам, работающим в образовательных учреждениях: детских садах разных видов, школах, центрах образования, домах творчества, группах кратковременного пребывания и др. Прекрасно подходит для занятий родителей с детьми.
 


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru