Главная
 
Разделы
 
 
Деревицкий А.
 

Школа продаж Школа продаж
Автор: Жанр: Предпринимательство, торговля Издательство: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс) Год: 2012 Страниц: 336 Дата загрузки: 18 марта 2015
   «Школа продаж» — настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия их возражениям. Уникальная система коммуникативных приемов разработана известным тренером продаж Александром Деревицким на основе его многолетней работы по изучению теории и практики продаж, а также собственного торгового опыта. Она сочетает в себе элементы искусства убеждать, используемые в работе психоаналитиков, дипломатов и даже разведчиков.
 
Персонализация продаж: Как найти путь к сердцу каждого клиента Персонализация продаж: Как найти путь к сердцу каждого клиента
Автор: Жанр: Предпринимательство, торговля Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2014 Страниц: 336 Дата загрузки: 19 февраля 2016
   Эта книга о продажах! Она вобрала в себя все ранее сделанное: основы агентской работы, азбуку продаж, умение находить время на раздумья, умение искать самого себя и, самое главное, умение целиться в персону вполне конкретного собеседника, — то есть истинное искусство продаж.
 
Иные продажи Иные продажи
Автор: Жанр: Предпринимательство, торговля Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2014 Страниц: 352 Дата загрузки: 25 апреля 2018
   В этой книге Александр Деревицкий учит продажам как виду боевых искусств. Она написана для продавцов, которые уже научились продавать, любят это дело и хотят расти дальше. Она написана для продавцов, которые любят изобретать что-то свое на основе авторских идей, а теперь хотят научиться умению приятно отличаться от других. Первая часть книги — примеры из тренерской практики Деревицкого, подробный FAQ по типовым проблемам продажников, иллюстрированный примерами из жизни. Вторая часть — рецепты организации успешных продаж. Красной нитью в книге проходит мысль о том, что не существует способов и техник продаж, которые можно просто выучить и использовать их всегда. Любой продажник должен быть гибким и ориентироваться по ситуации.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru