Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя
|
Автор: Горовиц Жак
Жанр: Прочие издания
Издательство: Дело и сервис (ДиС)
Год: 2007 Количество страниц: 288
Формат:
PDF (14.40 МБ)
Дата загрузки: 13 октрября 20102008-12-23
|
Аннотация
Из этой книги вы узнаете, как эффективно конкурировать на рынке и как мобилизовать все усилия на создание клиентоориентированной политики. Каждая из семи глав является ключевым элементом в достижении высокого уровня качества услуг. Рассматривается влияние Интернета и электронной торговли на услуги. Предлагаются практические советы, основанные на исследованиях деятельности 100 компаний по всему миру, что поможет понять потребителя, его мысли и поступки, а также полезные советы для решения трудных вопросов.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|