Главная
 
Разделы
 
 
Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя
Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя Автор: Жанр: Прочие издания Издательство: Дело и сервис (ДиС) Год: 2007 Количество страниц: 288 Формат:  PDF (14.40 МБ)
Дата загрузки: 13 октрября 2010


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Из этой книги вы узнаете, как эффективно конкурировать на рынке и как мобилизовать все усилия на создание клиентоориентированной политики. Каждая из семи глав является ключевым элементом в достижении высокого уровня качества услуг. Рассматривается влияние Интернета и электронной торговли на услуги. Предлагаются практические советы, основанные на исследованиях деятельности 100 компаний по всему миру, что поможет понять потребителя, его мысли и поступки, а также полезные советы для решения трудных вопросов.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru