Главная
 
Разделы
 
 
Полное и детальное руководство по планированию маркетинга
Полное и детальное руководство по планированию маркетинга Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Дело и сервис (ДиС) Год: 2009 Количество страниц: 352 Формат:  DjVu (17.60 МБ)
Дата загрузки: 24 июля 2010


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Настоящее издание посвящено ключевым закономерностям планирования в современном маркетинге. Детально и последовательно описаны 7 основных этапов разработки и реализации плана. Читатель шаг за шагом проходит все стадии процесса — от изучения рынка до комплекса конкретных маркетинговых мероприятий. Завершающий анализ и оценка выполненного позволяют суммировать полученный опыт и применить его в последующих проектах. Основная особенность и главная ценность издания — в нем представлен полный инструментарий успешного маркетолога-практика. Книга задумана и написана мастером своего дела, специалистом с прекрасным личным опытом и квалификацией и рассчитана на профессиональное использование и продуктивное обучение; значимую информацию здесь найдут и руководители высокого ранга, и начинающие менеджеры.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru