Главная
 
Разделы
 
 
Данилевский И.Н.
 

История России: с древнейших времен по XVI век: Учебник. 6 класс. ФГОС История России: с древнейших времен по XVI век: Учебник. 6 класс. ФГОС
Автор: Жанр: Учебники: основные Издательство: Мнемозина Год: 2013 Страниц: 239 Дата загрузки: 22 мая 2016
   Главная отличительная особенность данного учебника — разъяснение школьнику логики происходивших событий, исходя из понимания ментальности изучаемого времени. В основе логики изложения материала — движение «из глубины веков», из прошлого в будущее, что отличает рассматриваемые учебники истории от тех, которые написаны с позиций дня сегодняшнего. Это даёт возможность лучше осмыслить особенности того или иного периода, окунуться в тот мир, понять то главное и важное, что было ценно для людей того времени. Учебники построены в форме своеобразных бесед, в ходе которых школьник получает представление о том, что и почему побуждало отдельных исторических деятелей и большие социальные группы принимать решения, становившиеся в дальнейшем основой развития общества и государства. Методический аппарат учебников ориентирован на творческое изучение учебного материала. Вопросы в конце параграфов носят преимущественно практический характер. После текста параграфов даются главные выводы и основные даты, упомянутые в нем, что способствует более успешному их запоминанию. Учебники красочно оформлены. Цветные иллюстрации, карты, схемы, хронологические таблицы призваны создать цельный зрительный образ изучаемой эпохи. Синхронистические таблицы на форзацах позволяют соотнести исторические события в России с событиями в мире. В конце учебника дан словарь основных исторических терминов и понятий, а также список научно-популярной и художественной литературы по каждому разделу учебника.
 
История России: с древнейших времен по XVI век: Учебник. 6 класс История России: с древнейших времен по XVI век: Учебник. 6 класс
Автор: Жанр: Учебники: основные Издательство: Мнемозина Год: 2012 Страниц: 239 Дата загрузки: 22 мая 2015
   Основное внимание в учебнике уделено проблеме человека в истории. Нетрадиционное для основной школы обращение к вопросам социальной истории изложено в форме, доступной и убедительной для учащихся. Авторы сознательно отказались от чрезмерных упрощений, в книгах выдержан подход «разговора с ребенком по-взрослому». В результате создан достаточно серьезный по стилистике и одновременно дидактически доступный текст. Элементы сравнительно-исторического подхода, способствуют закреплению учащимися усвоенного материала из параллельных курсов всемирной истории. Учебники построены с поурочной разбивкой материала. В учебники включены карты, схемы, таблицы (в том числе, генеалогические).
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru